СТАТЬИ

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОПЕРЕВОЗОК ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Использование железнодорожного транспорта для перевозки грузов в городах теряет свой смысл. Перевозить на поезде какую-либо продукцию либо личное имущество в пределах одной области или населенного пункта неудобно и нерентабельно. В этом случае куда проще и выгодней воспользоваться автотранспортом.

Для организации транспортировки грузов с использованием автомобилей не требуется задействовать грузовые терминалы, сортировочные пункты и прочую инфраструктуру. Все, что нужно для перевозки – наличие дорог, а они есть даже в отдаленных селах. Поскольку автомобильные перевозки могут похвастаться оперативностью, они довольно дешевы. Важно и то, что грузчики, работающие в мувинговых компаниях, имеют большой опыт работы, поэтому действуют слаженно и аккуратно.

Конечно, любой груз во время транспортировки может повредиться. Чтобы этого не случилось, специалисты упаковывают предметы в ящики, а также используют паллетные грузы и пузырчатую пленку. Человек, обратившись к муверам, подписывает с ними договор. В этом документе прописана материальная ответственность грузчиков и водителей за поврежденные в ходе перевозки вещи. Соответственно, они заинтересованы в том, чтобы доставить груз в целости и сохранности.

Фирмы, занимающиеся грузоперевозками, располагают большим парком автомобилей. В их собственности есть и компактные «ГАЗели», и «КаМАЗы», и еврофуры, грузоподъемностью около 20 тонн. Специалисты могут перевезти на любое расстояние различные товары, мебель, офисное имущество, в общем, любые грузы, включая крупногабаритные и нестандартные. Автомеханики тщательно следят за техническим состоянием машин. На всех этапах перевозки диспетчеры осуществляют мониторинг движения транспортных средств. Благодаря этому вы в любой момент можете узнать, где находится груз. Чтобы доставить его в кратчайшие сроки, муверы заранее планируют маршрут движения, учитывающий наличие автомобильных пробок.

Транспортные услуги, оказываемые множеством компаний, формируются по принципу комплексности и вариативности. В каждом отдельном случае подобные фирмы подбирают для клиента подходящее транспортное средство, предлагают ему ряд дополнительных услуг и учитывают все его пожелания. Что касается стоимости перевозок, то она может быть разной в зависимости от ряда факторов: количества груза, расстояния до пункта назначения и так далее

ПЕРЕЕЗД

Любой переезд, как частный, так и офисный, предполагает целый комплекс услуг, который предоставляют своим клиентам специально созданные компании, занимающиеся грузовыми перевозками, в частности, переездами. Если рассказывать о наиболее распространенных из них, то начинать лучше всего с работы оценщиков. Именно эти люди прибывают на место дислокации будущего клиента, оценивая стоимость предполагаемых работ, в которую входят и услуги грузчиков. Оценщики же, либо другие специалисты, могут проводить и бесплатные консультации по осуществлению грузоперевозки.
Следующим этапом переезда можно назвать подбор бригады грузчиков, которые займутся переноской и погрузкой вещей в транспорт, так же индивидуально подобранный для каждого клиента, исходя из его требований, их сборкой, разборкой, упаковкой, распаковкой и разгрузкой, а в случае необходимости - монтажом, демонтажом и некоторыми другими видами услуг. Именно работу грузчиков в современных условиях можно назвать наиболее сложной и дорогостоящей за весь процесс грузоперевозки. При перевозке негабаритных, хрупких, опасных или дорогостоящих вещей могут использоваться не менее дорогие упаковочные материалы, предоставить которые может как перевозчик, так и его клиент. Упаковкой, как уже было сказано выше, также занимаются грузчики.
Далее следует непосредственно грузовая перевозка, то есть процесс транспортировки вещей к пункту назначения. Во время перевозки клиент вправе самостоятельно следить за процессом ее осуществления, но могут пригодиться и услуги экспедитора, который сделает это вместо клиента. Охрана груза, в том числе и вооруженная, - так же очень важный момент осуществления грузоперевозки, ведь в дороге, особенно если это междугородняя или международная грузовая перевозка, могут произойти и непредвиденные ситуации. Поэтому зачастую перевозчики предоставляют и этот вид услуг.
После осуществления грузоперевозки к работе вновь приступают грузчики, но теперь их задача несколько усложняется. Если перед транспортировкой в их обязанности входила разборка и сноска перевозимого груза, то на последнем этапе работы грузчики должны собрать все разобранные вещи, перенести внутрь помещения, в которое осуществляется переезд, после чего установить и расставить их там, где пожелает этого клиент.
Таким образом, грузоперевозка состоит из четырех основных этапов:
оценка стоимости услуг и предоставление консультаций вероятным клиентам;
подбор бригады грузчиков, чьи услуги являются ключевыми, автотранспорта и специальных машин, если их наличие необходимо;
непосредственно транспортировка;
завершающая стадия грузоперевозки, во время которой на "арену" вновь выходят специализированные бригады грузчиков.
Существует и несколько промежуточных стадий грузовой перевозки, но они могут меняться или выпадать в зависимости от того, какой вид переезда осуществляется, а также от возможностей и "связей" компании, занимающейся конкретно взятой грузоперевозкой.GkG

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Приобретение квартиры или дома – радостное и волнующее событие. Счастливые обладатели новой жилплощади уже задумываются об отделке каждого помещения, о расстановке мебели, о том, что понадобится приобрести, чтобы сделать жилище красивым и уютным. В радужных мечтах вопрос о переезде откладывается «на потом» - ведь забот и без этого хватает. Однако, как ни оттягивай сей неприятный момент, наступает время, когда всё необходимое уже сделано и осталось только перевезти вещи. Мебель, посуда, книги, одежда, документы, разные мелочи - всё это нужно доставить на новое место, при этом не сломать, не потерять, не выбросить по ошибке… Вот тут у многих и начинается самая настоящая паника. Ещё бы: квартирный переезд это всегда стресс, и для того, чтобы провести его с наименьшими потерями, нужно заранее продумать каждый момент - мелочей в этом деле не бывает.


Упаковка вещей

Итак, первое, за что следует приняться, это сортировка вещей. Именно в это время можно в полной мере осознать, насколько их много! Бывает, находятся самые неожиданные предметы, о существовании которых совершенно забыли, а то и вовсе не знали. В недрах шкафов обнаруживаются когда-то убранные туда сувениры, открытки, одежда, посуда, и добрая половина этих «сокровищ» уже вряд ли понадобится на новом месте.Квартирный переезд–хороший повод избавиться от всего ненужного. При этом вещи совсем не обязательно выбрасывать: возможно, они очень пригодятся вашим родственникам, знакомым или соседям.

Теперь можно приступать к упаковке нужных вещей. Для этого необходимо обзавестись коробками, газетами или упаковочной бумагой, скотчем, верёвками и, конечно, большими полиэтиленовыми пакетами.

Книги и журналы лучше перевозить в коробках: они надёжно защитят бумажные издания от пыли, грязи и возможных деформаций в процессе перевозки. Впрочем, если ваша библиотека пока невелика, стопки книг можно обвязать шпагатом и обернуть плотной бумагой. Картонные коробки понадобятся и для техники – телевизора, аудио- и видеосистемы, кухонного комбайна, микроволновки и др. Хорошо, если где-то хранится оригинальная упаковка с пенопластовыми вкладышами. Но если её давно выбросили, отчаиваться не стоит: роль амортизаторов отлично выполнят смятые листы газет или упаковочной бумаги.

Для зимней одежды, одеял, подушек, штор подойдут пакеты: вещи не испачкаются и не изомнутся, хотя, при этом займут немало места в грузовом транспорте.Перевозка мебели– это отдельный вопрос. В нём необходимость сделать предметы обстановки максимально удобными для переезда борется с желанием как можно быстрее установить шкафы, кровати, тумбочки на своих местах в новой квартире. Что разбирать, а что перевозить целиком – решать только вам. Но в любом случае стеклянные дверцы со шкафов лучше снять и упаковать отдельно, в плотный картон. Таким же образом следует защитить от повреждений другие хрупкие предметы: стеклянные полки, столешницу от журнального столика, зеркала, витражные перегородки.

Собираясь перевозить мелкие вещи, подумайте, какие из них понадобятся сразу, а какие можно будет разобрать потом. Это значительно упростит вашу жизнь сразу после переезда: не придётся перетряхивать все тюки и узлы в поисках чего-то нужного. В последнюю очередь упаковывают кухонную посуду. При этом небьющиеся и бьющиеся предметы лучше разложить в отдельные коробки, а чтобы тарелки, стаканы, банки не пострадали, их необходимо обернуть газетами.

Для того, чтобы потом не запутаться, на всех упаковках необходимо сделать надписи, а заодно и указать стрелкой верх. Полиэтиленовые пакеты также нужно пометить: тут вам поможет обычный малярный скотч, который легко наклеивается и на котором легко писать как карандашом, так и ручкой или маркером.GkG

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Офисный переезд это серьёзное мероприятие, к которому следует подходить ответственно. Данная статья предназначена для руководителей компаний, которые собираются переезжать. Не поленитесь, потратьте 5-10 минут и вы найдёте множество полезных советов, которые помогут сэкономить ваше время и нервы.

Итак, вам предстоит переехать. Прежде всего,не нужно рассматривать как стихийное бедствие.Да, конечно,– это определённый стресс для ваших сотрудников,
это простои в работе офиса а время, как известно - деньги) но, если соблюдать определённые правила, то потери времени и средств можно свести к минимуму, а сам переезд принесёт только радость от смены обстановки. Вот некоторые правила, которых стоит придерживаться:

1) Готовьтесь к переезду заранее, как минимум за неделю, а лучше за две.

2)Заранее согласуйте выезд из помещения с арендодателем – бывали случаи, когда охрана бизнес центров просто не выпускала машины из-за отсутствия документов на вывоз имущества.

3) Очень важно составить заранее план расстановки имущества и согласовать его со своими сотрудниками. Это существенно сэкономит ваши средства.

4) Мы настоятельно рекомендуем запаковывать личные вещи самим, во-первых, это удешевит переезд (15%-20%), во-вторых, ваши сотрудники точно будут знать, что и в какой коробке у них лежит. Если у вас не большой офис (5-10 рабочих мест), то рекомендуем заказать Б\У упаковочный материал, в частности коробки. Как правило, они стоят в 2 раза дешевле, единственный их недостаток в том, что на них могут быть надписи с прошлого переезда, а при маленьких объёмах это не принципиально важно.

5) Рекомендуем вам переезжать в выходные дни это связанно вот с чем:

А) Как правило компании перевозчики предлагают своим клиентом почасовую форму оплаты, а в будние дни в пробках - лишние расходы вам не к чему.
Б) Переезд в выходные дни выгоден ещё и тем, что бизнес центры практически пусты и не возникнет проблем с парковкой или занятым лифтом.
В) В понедельник ваша фирма уже будет работать в стандартном режиме без всяких проволочек.

6) Ещё одна небольшая хитрость – как правило, сроки аренды везде заканчиваются в 14-16 и 29-31 числах, в эти числа грузоперевозчики завалены работой, в другие дни работы у транспортных компаний

может и не хватать. Поэтому если вам не принципиально когда именно переезжать, вы можете выторговать неплохую скидку.GkG

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

С чего начинать подготовку к открытию дачного сезона?
Составьте список необходимых вещей и предметов и соберите их, мелкие предметы желательно запаковать в коробки из гофрокартона. Пройдитесь по небольшим магазинам и ларькам, а еще лучше по аптекам, там скапливается немало упаковочной тары в очень хорошем состоянии. Вещи, не боящиеся сминания, аккуратно сложите и запакуйте в полиэтиленовые мешки, сложенные в два или три слоя.

Мониторы компьютеров и телевизоры, для дачного переезда, поместите в заводскую упаковку. Если таковая не сохранилась, то в подходящие по размерам коробки , проложив экран дополнительным слоем чистого гофрокартона или материи.

Коробки и мешки необходимо скотчевать, во избежания их раскрытия при погрузке и транспортировке на автомобилях Газель, при переезде на дачу.

Шкафы предпочтительнее разобрать для уменьшения занимаемого ими объема. Панели закрепить вместе по 2-4 штуки для последующего удобного перемещения при погрузке разгрузке при переезде,но не переусердствуйте, так как оптимальный вес упаковки составляет 20-30 килограмм.

Собранные панели рекомендуем закрыть гофрокартоном или пузырчатой пленкой, во избежания повреждений (мелких сколов и царапин при дачном переезде).
При дачном переезде на грузовое такси грузятся не только мебель и вещи, но, как правило, и строительные материалы (доски, брус, металлоконструкции, бочки, цемент и прочее), поэтому рекомендуем уделить внимание упаковки ценных и дорогих для вас вещей.GkG