СТАТЬИ

Форд Транзит или Газель Некст(Ford Transit Gazelle Next)

                                          

Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать скудным. Покупатели выбирают среди отечественных автомобилей, либо нескольких десятков иностранных брендов. Раздумывая о покупке бортовой полуторки, можно отдать предпочтение Газели-Некст, или всё-таки влиться в ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab. Выгода при покупке, эксплуатационные расходы, технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля — все это повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника

Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст


Для коммерческого бортового автомобиля самыми важными показателями считаются грузоподъёмность, размер грузовой платформы и расход топлива. Опираясь на данные производителя, получаем такую картину:

      Ford Transit в России представлен в нескольких вариантах шасси — это заднеприводные автомобили общей длиной 5572 мм (модификация L2) и модификация L4 длиной 6579 мм. При этом длина платформы составляет 3142 и 4149 мм соответственно. Ширина платформы — 2052 мм. 

      Газель-Некст также имеет две похожих модификации, но при этом общая длина грузовика больше на 20 и 110 мм соответственно при длине бортовой платформы 3090 и 4168 мм. Ширина платформы у Газели больше на 15 мм.  

      Если учитывать только размеры платформы, то Газель-Некст имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают хороший прирост к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубов.

     По грузоподъёмности автомобили похожи, но передняя ось Газели меньше нагружена в обеих модификациях. Оба автомобиля показывают разный расход топлива, поскольку на них могут быть установлены разные двигатели.

 Грузоподъёмность Ford Transit 1620 кг (модификация L2) или 1531 кг в модификации L4 при максимальной нагрузке на переднюю/заднюю оси 1750/2150 кг. Газель-Некст с короткой базой увозит до 1500 кг груза, а длиннобазовый вариант автомобиля имеет грузоподъёмность 1270 кг. Нагрузка на переднюю ось у Газели меньше на 400 кг, а на заднюю — 2190 кг.

     Заднеприводный Ford Transit с дизелем мощностью 125 л. с. в городском цикле потребляет 8,6 л солярки, в загородном 7,3 л, а в смешанном 7,8 л на сотню. То же шасси с дизелем на 150 сил будет просить 9,4/7,5/8,2 л/100 км соответственно.

     Газель-Некст при скорости 60 км/ч с турбодизелем Cummins мощностью 150 л. с. расходует 8,5 л/100 км, а при скорости 80 км/ч 10,3 л на сотню.Расход топлива на практике у обоих автомобилей колеблется в пределах от 7 до 10 л на сотню в зависимости от нагрузки, скорости и режима движения.

 

Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок за 2016 год был признан Ford Transit. Автомобилю удалось подняться в продажах на 68%, а это около 4,9 тысячи автомобилей. Тем не менее, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2016 год продажи Газели-Некст составили около 44 тысяч автомобилей и показали рост в 5% по сравнению с 2015 годом. Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с двигателями Cummins и газо-бензиновым EvoTech LPG. Эти цифры обоснованы стартовыми ценами на отечественный грузовик, а также ценами на запчасти и их постоянным наличием в продаже. В августе 2017 года базовая Газель-Некст с бортовой платформой стоила от 935 000 рублей, а бортовой Ford Transit — 1 400 000 рублей, при условии участия во всех специальных программах на условиях дилера. Форд дороже Газели на 50%, даже с учётом всех дилерских субсидий. Эксплуатационные расходы на содержание Транзита превысят такие же расходы на Газель на 45–55%. Сравнивая потерю рыночной стоимости после трехлетней эксплуатации, эксперты отмечают, что Газель-Некст теряет порядка 22%, а Транзит не менее 25%. Это экономия при продаже минимум на 130 000 рублей.

Какой двигатель выбрать при покупки Газели.Бензин или Дизель

                                         

                                                        

                                                               Какой двигатель выбрать при покупки Газели.Бензин или Дизель


Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний

или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый

вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст

предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы

автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль. Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде.

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал. Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок. Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля.

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях. Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч. А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.


Уникальное предложение.

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера. Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:


Автомобиль Газель Некст Mercedes Sprinter Classic Ford Transit Peugeot Boxer Iveco Daily
Мощность,л.с. 150 109 125 120 126
Крутящий момент,Hm 330 280 350 320 320
Расход топлива при 80 км/ч,л/100км 10,3 11,5 9,6 10,8 9,8


Цифры говорят сами за себя. Остаётся добавить, что европейские аналоги были и остаются в 1,5–2 раза дороже Газели.

Главные выводы.

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю. Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр. Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь. Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для когото дизель.


Как заработать на своем автомобиле.Газель и на легковом.

Услуги курьера

На сегодняшний день многим компаниям требуются курьеры, которых предпочитают привлекать со стороны. Делается это с целью экономии. Объявления о поиске сотрудника со своей машиной можно без труда найти в интернете. Чтобы связаться с работодателем достаточно позвонить по указанному номеру. Другой способ поиска заказов – специальные сервисы (Dostavista и YouDo), которые помогают курьеру и заказчику найти друг друга .

Суть заработка проста: вы осуществляете доставку посылок или корреспонденции на своем автомобиле, а компания-наниматель полностью оплачивает затраты на топливо и предоставляет фиксированный заработок.

Преимуществом бизнеса является гибкий график и возможность подработки. Например, вы можете осуществлять доставку в свободное от основной работы время. Недостаток заключается в том, что курьер несет ответственность за перевозку. Если по какой-то причине с грузом что-то произойдет или вы не успеете доставить его в срок, расходы «ударят» по вашему карману.


Как оплачивается работа? Часть компаний устанавливают для курьера почасовую оплату, другие же предпочитают нанимать сотрудника на долгосрочный период. Оплата вашей работы составляет  100 – 150 в час. Путем простых подсчетов получаем, что за 3-4 часа работы можно заработать до 600 рублей. Если в таком режиме работать 20 дней в месяц, то прибыль составит 12 000 рублей.

Доставка воздушных шаров

Сегодня гелиевые шарики пользуются большим спросом, являясь частым элементом праздничного оформления. Их покупают на дни рождения, свадьбы и другие праздники, чтобы украшать помещения.

При наличии своего автомобиля можно организовать бизнес на доставке шаров. Плюсом такого формата является экономия на аренде помещения. При этом даже в случае отсутствия заказов вы не будете терпеть такие убытки, как, например, при аренде торговой точки. Еще одно преимущество – небольшой стартовый капитал. Вам достаточно купить только баллон с гелием и сами шарики. На это придется потратить не более 20 тыс. рублей. Все это можно спокойно хранить дома, а бизнес продвигать через социальные сети. Вначале вы будете  привлекать клиентов, потом на вас начнет работать «сарафанное радио». Закупать шарики можно на оптовых базах в своем городе, у российских поставщиков через интернет-магазины или у китайских поставщиков.

Освоить навыки аэродекора достаточно просто. Зато данная услуга сразу увеличит ваш доход, потому что оформление шариками стоит намного дороже, чем просто шарики, наполненные гелием.

Наполнить баллон гелием стоит около 1500 рублей (в зависимости от объема).

Один гелиевый шарик стоит около 50 руб. А услуга доставки от 200 до 300 рублей, это зависит от того, в каком городе вы живете. Можете не только продавать обычные шарики, но составлять целые поздравительные сеты – их стоимость составляет порядка 1500 - 2500 рублей, а себестоимость при этом не превышает 400 рублей. Так что, имея в месяц 10 заказов, можно рассчитывать на выручку около 30 000 рублей. А если заняться еще и аэрооформлением, то можно зарабатывать в разы больше.

В пик продаж выручка увеличится еще. Самые золотые периоды: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.

Работа со строительной бригадой

Если у вас есть грузовая машина, вам очень повезло. Потому что существует множество идей, как реализовать потенциал вашего автомобиля. Одним из таких вариантов является сотрудничество со строительной бригадой.

Работа может быть разной: вы можете доставлять строительное оборудование или материалы из пункта А в пункт Б. А можете вывозить строительный мусор.

Строительство и ремонт – процесс постоянный, поэтому клиенты будут всегда. Главное – уметь предложить свои услуги. Свяжитесь с разными строительными бригадами, предложите сотрудничество. Обсудить свои услуги с компаниями на строительных рынках, где всегда требуется грузовой автотранспорт для доставки заказов клиентам. Если вы найдете 3 - 4 партнера и сработаетесь с ними, то сможете обеспечить себе полный рабочий день.

Если речь идет о регионах, зарабатывать на этом деле можно в среднем 35 тыс. рублей. Только имейте в виду, что транспортные расходы вы будете оплачивать самостоятельно, поэтому включайте эту сумму в стоимость ваших услуг.

Грузоперевозки

Одним из самых популярных методов заработка на грузовом автомобиле является организация грузоперевозок. На первоначальном этапе изучите рынок и своих потенциальных клиентов: популярные маршруты, стандартные сроки доставки, цены. Затем определите, какой вид услуг будете оказывать. Это может быть перевозка крупногабаритных или негабаритных грузов, адресные перевозки, помощь в частных и коммерческих переездах. Кроме того, ваши услуги могут ограничиваться одним городом, районом или областью.

Сколько стоят грузоперевозки? Цена услуги зависит от стоимости 1 км или часа затраченного времени, но всегда рассчитывает по-разному, т.к. учитываются разные факторы. Плата за километраж обычно устанавливается за поездки на дальнее расстояние, а вот для внутригородских маршрутов более эффективна почасовая оплата. Примерная стоимость грузоперевозок составляет 450-500 рублей за час при минимальном заказе 2-3 часа. Большую часть времени транспорт занят загрузкой-разгрузкой, и даже пока водитель ждет, его рабочее время должно оплачиваться.

Сколько можно заработать на грузоперевозках? Чистая прибыль одной поездки составляет около 650 рублей. В среднем, при полной занятости можно получать чистую прибыль в размере 50 тыс. рублей. Чтобы эта сумма стала реальностью, нужно проводить активную работу с клиентской базой. Так где же искать клиентов?

Работа с клиентами - очень важный этап деятельности, ведь от количества заказов зависит себестоимость услуги: чем больше заказов вы получите, тем ниже будут топливные расходы на перевозку.

Для частных клиентов подойдут объявления на специализированных сайтах типа Avito. Если планируете сотрудничать с какой-либо компанией, то можно обратиться на сайты с объявлениями от работодателей или связаться с теми, чье сотрудничество вам интересно. Также можно воспользоваться различными сайтами грузоперевозок. На некоторых сайтах заказчики размещают свои заявки, а перевозчики ищут клиентов. Еще один вариант – обратиться в диспетчерскую службу перевозок, т. е. зарегистрироваться в качестве грузового такси. Диспетчер направляет вам заказ, а вы выплачиваете службе 10 - 15% от стоимости заказа. Это самый простой метод, но доходы от него будут ниже. Зато вы не останетесь без заказов.

При организации бизнеса на грузоперевозках обязательно учитывайте следующие нюансы:рациональная логистика. Очень частой ошибкой начинающих предпринимателей - непродуманный маршрут. А это влечет дополнительные расходы. Поэтому навыки планирования маршрута помогут вам в бизнесе;полная загрузка транспорта. Имейте в виду, что намного выгоднее осуществлять перевозки при полной загрузке авто. Это еще один метод оптимизации топливных расходов;регулярное обслуживание транспорта. С одной стороны, автомобиль, который постоянно находится в работе, - это хорошо. Однако постоянные поездки могут негативно сказаться на автомобиле. Чтобы он не сломался в самый неподходящий момент, регулярно проверяйте техническую исправность транспорта.Риски. Не забывайте о том, что в бизнесе есть определенные сложности – и не все можно решить своими силами. Например, перевозки зависят от погодных условий. Из-за них вы можете нарушить сроки доставки или попасть в аварию. А самое неприятное, что риск не поддается управлению. Другой проблемой является высокая конкуренция на рынке. Более половины заказов по грузоперевозке осуществляют крупные транспортные компании. Они могут позволить себе более низкие цены и лояльные условия. При таком раскладе вам будет сложно конкурировать с лидерами рынка. Здесь поможет только ваша предприимчивость в поиске клиентов. Кроме того, существует риск отказа клиентов от заключения договоров. Это вероятно в том случае, если клиент нашел более выгодное предложение. Так что в данном деле важно найти баланс между выгодной ценой для клиента и суммой, при которой ваш бизнес будет приносить прибыль. 

Городские экскурсии

Оригинальный способ заработка на личном автомобиле – проведение индивидуальных экскурсий на колесах. Для этого необязательно жить в мегаполисе. Главное, чтобы в городе были интересные места и достопримечательности, которые можно посетить. Экскурсии на машине намного комфортнее для туристов, но это не значит, что они будут наблюдать за всем из окна автомобиля. Транспорт используется для перемещения из одной точки в другую. Благодаря личному автомобилю вы можете не ограничиваться одним городом, а устраивать экскурсии в соседние города.Самое важное здесь – быть не только хорошим водителем, но и экскурсоводом. Также вы должны быть интересным рассказчиком и хорошим оратором. Во-вторых, вы должны быть дружелюбны и приветливы, уметь подстроиться под ваших клиентов. Кроме того, вы должны составить увлекательную программу, разработать несколько маршрутов. Удачным вариантом будет комбинирование пешей и автопрогулки. Во время поездки туристы могут отдыхать и переваривать информацию, полученную в пешеходной части экскурсии.Так что если вы обладаете ораторскими и творческими способностями, а еще при этом водите автомобиль, то этот бизнес для вас. А заработать на нем можно неплохие деньги. Одна подобная экскурсия обойдется в среднем в 4 000 рублей. Разместите объявления на различных сайтах и начинайте получать прибыль.

Услуга трезвый водитель

Это простая, но прибыльная идея, как заработать водителю. Личный автомобиль в данном случае почти не участвует, хотя вы можете добираться до места на своем транспорте.
Суть услуги заключается в вызове водителя, который отвезет нетрезвого клиента домой и доставит его автомобиль в указанное место, на стоянку или в гараж. Здесь есть свои тонкости, например, вопрос со страховкой и правом управления чужим транспортным средством. Однако, несмотря на такие сложности, услуга пользуется спросом, особенно в крупных городах. В интернете можно найти множество сайтов и объявлений, которые предлагают услугу «трезвый водитель». Поэтому вы знаете, что нужно делать, чтобы найти клиентов.

Стоит заметить, что услуга ориентирована все же на состоятельных людей. Один вызов обойдется в среднем в 1000 рублей. В рамках бизнеса цена небольшая, но во время праздников можно неплохо подзаработать на этом.

Организация переездов «под ключ»

люди часто переезжают, особенно в крупных городах, где многие живут на съемных квартирах. Любой переезд занятие достаточно хлопотное, поэтому помощь в переездах – тема весьма актуальная. Что представляет собой переезд «под ключ»? Данная услуга предполагает выполнение всех работ по перевозке вещей из одного жилого помещения в другое. В перечень входит демонтаж мебели, упаковка груза, погрузка, перевозка и выгрузка, подъем на этаж, сбор мебели на новом месте и даже вывоз мусора, который образовался в ходе работы.

Сегодня достаточно много объявлений от тех, кто готовы оказать подобные услуг. Вот только клиенты предпочитают обращаться к компаниям, несущим материальную ответственность за груз. Поэтому есть резон зарегистрировать свою деятельность.Будет достаточно оформить ИП с кодом 49.42 - Предоставление услуг по перевозкам. Важный момент в работе с документами  - составление договора на оказание услуг. Лучше работать официально и вести всю необходимую документацию, чтобы избежать спорных и конфликтных ситуаций с заказчиком. В договоре обязательно пропишите ваши тарифы и ответственность сторон. Чем подробнее будет составлен договор, тем проще вам будет работать. За помощью в подготовке образца договора можно обратиться к юристу.

Также вам понадобиться найти помощника, потому что в одиночку с погрузкой вы не справитесь. Вначале вы сможете справляться вдвоем, а в дальнейшем при увеличении числа заказов нужно предусмотреть расширение штата.

Где же искать клиентов? Оставляйте объявления в интернете, распространяйте листовки по ящиком многоквартирных домов, арендуйте место для рекламы в лифтах бизнес-центров, размещайте объявления на информационных стендах у подъездов. Также можно разместить наклейку с рекламой прямо на вашем автомобиле. Это самый дешевый, но эффективный способ. В начале своего бизнеса активно рекламируйте ваши услуги, чтобы в максимально короткие сроки получить первые заказы.

Сколько стоит переезд «под ключ»? Средняя цена перевозки 1 куб. м. груза составляет 650 рублей. Вместимость классической Газели составляет 7-8 куб. м. За день можно выполнить не больше 3 перевозок. Если предприниматель сможет обеспечить полную загрузку кузова, то выручка за месяц работы может составить до 300 тыс. рублей. Если вычесть все расходы, то останется чистая прибыль около 200 тыс. рублей. Также рекомендуется установить минимальную стоимость заказов. Обычно, она равняется 1000 - 1200 руб. при неполной загрузке кузова.

Выездная автомойка.

Используя свой автомобиль, можно открыть бизнес выездной автомойки. Это прекрасная альтернатива классическим автомойкам, где конкуренция очень высока. Выездная автомойка представляет собой сервис, который оказывает услуги по обслуживанию автомобиля с выездом по указанному заказчиком адресу.

Схема бизнеса: вам звонит клиент, вы рассчитываете стоимость заказа и выезжаете по адресу, который назвал клиент. Там вы проводите мобильную мойку сухим методом (при помощи полимерных моющих составов), которая занимает 20 - 30 минут.

Обработка автомобиля проводится по специальной технологии, при которой применяются  полимерные моющие составы. Для такой мойки не нужна вода, что и позволяет оказывать услуги в любом месте. Технология достаточно проста, покорится любому желающему. Так что с этим никаких проблем не возникнет. Прежде чем брать заказы, потренируйтесь на своем автомобиле.

Важный нюанс: сухая мойка неэффективна для очень грязных машин. Все потому, что в таком случае потребуется большой расход моющих средств, и одна мойка обойдется клиенту слишком дорого. Поэтому обязательно уточняйте о степени загрязнения на этапе, когда принимаете заказ. Помимо мойки кузова, вы можете включить в перечень внутреннюю уборку салона, полировку и т. д.

Услуга выездной автомойки обойдется клиенту в 500 рублей. Не самый дешевый вариант, но многие готовы платить за удобный сервис. Поэтому своих клиентов стоит искать среди автовладельцев с уровнем достатка «средний» и «выше среднего».

Услуга выездной мойки относительно нова, многие не знают о ее существовании, подозрительно относятся к сухой обработке, ошибочно считая эти средства вредными для автомобиля. Так что вам придется провести масштабную работу по продвижению своих услуг. Прежде всего, вы должны донести до потребителя преимущества данной услуги.

Для рекламы своих услуги используйте распространение печатной рекламы (это можно делать на стоянках ТЦ, в автомагазинах, на заправках и т. д.

Чтобы оказывать услуги выездной автомойки, помимо личного транспорта понадобится оборудование и чистящие средства. Не забудьте купить себе рабочую форму. Из оборудования потребуется приобрести аккумуляторный пылесос. Чистящие средства - это специальный автошампунь, нанополироль, средство для мытья стекол, пенная химчистка салона и тряпки из микрофибры. Первоначальные вложения составят около 50 тыс. рублей. Далее придется пополнять запасы чистящих средств по мере необходимости. Этого объема хватит на обслуживание примерно 200 автомобилей.

Себестоимость одной мойки составляет 120-250 рублей. Получается, что наценка на услугу составляет 100% и более.

Сколько можно заработать на выездной автомойке? Практика показывает, один мойщик может выполнять в месяц максимум 9 заказов. Это значит, что в месяц количество заказов достигнет 200. Тогда выручка составит 100 000 рублей. Вычтем из этой суммы себестоимость мойки и прочие расходы. Предпринимателю останется чистая прибыль 40 - 50 тыс. рублей.

Помните, что бизнес является сезонным. Наиболее популярны услуги автомойки в осенний и весенний периоды. Поэтому желательно подгадать время открытия так, чтобы оно пришлось на пик продаж.

Оказание помощи на дороге.

Иногда на дорогах может возникнуть непредвиденная ситуация. Справиться с ней поможет специальная организаций, которая осуществляет выезд на место. Вы можете тем самым «дорожным спасателем», который выручит водителя в трудной ситуации. Особенно эта идея актуальна для тех, кто имеет навыки в ремонте авто и знает, как заниматься буксировкой авто на гибкой сцепке.

Какие услуги можно оказывать:


  • Эвакуация. Сегодня за эвакуацию машины платят около 1500 рублей. Вы можете оказать идентичные услуги, но в 2 раза дешевле.

  • Мелкий ремонт. Имея навыки автомеханика, вы сможете оказать помощь водителю, выезжая к нему на место. Стоимость услуг зависит от характера поломки. В среднем, одна услуга обойдется водителю в 400 рублей.

  • Подвоз бензина. Иногда водители попадают и в такие ситуации, что посреди дороги закончился бензин. В таком случае тоже можно позвонить вам. Данная услуга будет стоить от 500 рублей.


Чтобы оказывать помощь на дорогах, потребуется приобрести минимальные инструменты для автомобиля. Канистру для бензина, буксировочный трос и т. д. Затраты будут минимальными.

Впрочем, доходы тоже небольшие. Но в качестве дополнительного заработка эту идею можно реализовать. Кроме того, вы можете использовать такую услугу как старт более крупного бизнеса. Например, наработав клиентскую базу, можно открыть шиномонтаж или полноценный автосервис. А это уже совсем другие прибыли.

Реклама на авто.

Отличный метод пассивного заработка. Все, что вам нужно для этого – разместить на своем автомобиле рекламу. Кажется, что идея очень простая, но она имеет свои нюансы.

Если вы решили зарабатывать таким способом, то первым делом стоит обратиться в рекламные агентства, которые занимаются организацией рекламы на автомобилях. Можно решить вопрос проще и разместить объявление на Avito. Когда подходящий рекламодатель найдется, вам нужно оформить разрешительную документацию. После того, как заключите договор с рекламодателем, отправляйтесь в ГИБДД, чтобы согласовать свои действия. Инспектор должен убедиться, что рекламный баннер никак не мешает водителю и не угрожает жизни. После проверки, которая должна произойти в течение 10 дней с момента обращения, вы можете смело размещать рекламу на своем автомобиле.

В зависимости от того, какая у вас машина, определяется и максимальный размер заработка. Чем больше рекламная площадь, тем выше доход. В этом плане повезло владельцам грузовиков, которые позволяют разместить большой баннер на боках кузова. Благодаря одной такой рекламе можно зарабатывать до 10 тыс. рублей в месяц. Реклама на заднем стекле автомобиля стоит 2 - 3 тыс. рублей. Лайтбокс, который помещается на крыше автомобиля, принесет владельцу 3 - 6 тыс. рублей. А если полностью оклеить автомобиль рекламой, то можно выручить 10-12 тыс. рублей. Наиболее подходящим временем для начала такого заработка является теплое время года.

Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры  от  компании “1000 идей”:


ГРУППА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ GKG В WhatsApp (ВАТСАПЕ)


ОБЩАЯ-УЧАСТНИКИ ОБЩАЮТСЯ,ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ,СОВЕТАМИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС,ЗАПРАШИВАЮТ ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛОМКЕ (ПОДВЕСТИ БЕНЗИН,ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ,БУКСИРОВКА И ТД) ПОИСК ПОПУТНЫХ ГРУЗОВ.РАЗРЕШЕНО ОБЩАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ,НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ.

ЗАЯВКИ-РАБОТАЕТ ДИСПЕТЧЕР КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАЗДАЧУ ЗАЯВОК БЕЗ ПРОЦЕНТА СВОБОДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. +ЗДЕСЬ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ(ПЕРЕВОЗЧИКИ) СКИДЫВАЮТ СВОИ СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В GKG:

ТЕЛЕФОН С ПОДДЕРЖКОЙ ПРОГРАММЫ ВАТСАП.

УСТАНОВКА ЭМБЛЕМЫ GKG НА АВТО.

ПРИСУТСТВИЕ НА ВСТРЕЧАХ(КРОМЕ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН).

УСТАНОВКА ФОТО АВТО НА АВАТАРКУ ПРОФИЛЯ В ВАТСАПЕ.

ИМЕТЬ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ.

   

ЗА НЕНАДЛЕЖАЩИЙ ВИД ЭМБЛЕМ ИЛИ (УДАЛЕНИЕ ИХ),ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ-НО ПРОСМАТРИВАЕТ ГРУППУ,ИГНОРИРУЕТ ЗАПРОС ПОМОЩИ ОТ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, А ТАК ЖЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИЕ ЖАЛОБ И Т.П. ДАННЫЙ УЧАСТНИК УДАЛЯЕТСЯ ИЗ ГРУППЫ.

   

1. ИМЯ.ВОЗРАСТ,ГОРОД.

2. МАРКА,ГАБАРИТЫ АВТО.

3. СТАЖ РАБОТЫ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ.

4. ФОТО АВТО.

5. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЗДЕСЬ ВНИЗУ В КОМЕНТАРИЯХ 

6И тут ЖМИОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ВИДЕО В ЮТУБЕ.


После этого отправте скриншот п.5,6 сюдаЖМИ


Если Вы подойдете по требованиям,Вам пришлют контакт где можно забрать эмблемы! Вступая в группу Вы даете свое согласие на использования всех фото и видео материалов с участием Вас и вашего автотранспорта поступивших от Вашего аккаунта либо от других участников группы в качестве рекламных и информационных объявлений  на сторонних площадках рунета.

НА ВИДЕО УЧАСТНИКИ И ИХ КОЛИЧЕСТВО МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ.


Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

                                                    

Вопросы снижения расходов на топливо сейчас волнуют многих. Автомобильный парк страны стремительно растет. Снижение мировых цен на нефть не вызвало заметного снижения цен на автозаправках. Электромобили пока очень дороги, и основным конкурентом жидкому топливу является сжиженный газ. В этой статье мы проанализируем целесообразность такого перехода, основные плюсы и минусы перевода авто на газ.

Зачем переводить машину на газ

Для многих уменьшение эксплуатационных расходов является элементом конкурентной борьбы и выживания в непростых рыночных условиях. Автовладельцы, использующие машины для личных и семейных целей, также заинтересованы в экономии семейного бюджета. По этой причине многие ищут варианты альтернативного топлива

Кроме экономии топлива автомобили, работающие на газе, дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп, но пока резоны экономии являются основными.

Стоит ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование и будет ли это действительно выгодно с экономической точки зрения – вот основной вопрос для автомобилистов, задумывающихся о переходе на ГБО. Ответ неоднозначен – с одной стороны, газ заметно дешевле, с другой – само по себе оборудование и его установка достаточно дороги. Кроме того, процедура регистрации газового оборудования с 2016 года заметно усложнилась. Одних экспертиз теперь требуется две.

Кроме того, среди плюсов и минусов ГБО на авто ужно рассматривать и необходимостьпериодических проверок такого оборудования. В среднем эту процедуру придется проводить один раз в два года.

Окончательное решение каждый примет сам, мы же расскажем о тенденциях на этом рынке. В первую очередь поговорим об экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Когда-то газ стоил в два раза дешевле, чем бензин. Формально такое соотношение можно обнаружить и сейчас. Литр сжиженного пропана стоит примерно как пол-литра бензина, но девяносто пятого бензина. В сравнении с девяносто вторым и восьмидесятым соотношение не столь привлекательно. Стоит учитывать и тот фактор, что при использовании газа на каждый километр пути уходит примерно на 15% больше горючего.
Существует ГБО, работающее на метане, там соотношение цен намного интереснее. Но сеть метановых заправок развита явно недостаточно для того, чтобы вы могли спокойно ехать куда хотите и не переживать о топливе. Исходя из этого, в первую очередь мы будем говорить о пропане.

Так вот, денежные расходы на километр пути на этом топливе примерно на треть ниже, чем на бензине. И разговор здесь только о расходах на топливо, цена самого газобаллонного оборудования тут не учтена. Стоит ли переводить автомобиль на газ при таких условиях? Если вы много ездите – несомненно.

Как определить, целесообразно ли переводить машину на газ

Первые завозившиеся в Россию комплекты ГБО были рассчитаны на устаревшие моторы. Стоили они дешево, установить их мог любой механик из соседнего гаража. Высокой квалификации для этого не требовалось. А контроль регистрации таких автомобилей был слабым.

Если плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле в первую очередь оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то она снизилась.

Новый уровень автомобилей потребовал и нового уровня ГБО. В настоящее время на рынке присутствует оборудование четырех различных поколений и каждое новое дороже предыдущего. Возросли и расходы на установку, и обслуживание аппаратуры.

Мало того что для установки новейших систем требуется дорогостоящее оборудование и механики высшей квалификации, изменились и правила оформления ГБО. Сертификация на СТО – процесс трудоемкий и дорогой, естественно, все расходы в итоге несут потребители услуг.

В целом, когда вы оцениваете минусы и плюсы газового оборудования на авто, следует подсчитать свои годовые расходы на жидкое топливо и умножить их на количество лет, через которые вы меняете машину. После этого пересчитать километраж на газ, добавить к результату стоимость самого оборудования и сравнить две полученные цифры. Если разница существенно в пользу газа – выбор очевиден.

Если расхождение невелико, то стоит вспомнить о затратах времени и денег на регистрацию оборудования и его периодические поверки, и исходя из этих данных делать выводы. По мнению специалистов, ГБО имеет смысл при постоянных высоких пробегах.

Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом

Помимо чисто экономических различий этих видов топлива, существуют и отличия технического плана, которые тоже следует осветить. Начнем с того, что октановое число смеси пропана и бутана, наиболее часто используемой в автомобилях, равно 100-105. Для автомобиля, с одной стороны, это хорошо – детонация практически исключена, с другой – могут прогорать клапана, хотя в современных машинах эта проблема практически отсутствует.Газовые баллоны существенно сокращают полезный объем багажника. В авто на газе холоднее, чем на бензине, что немаловажно в климатических условиях нашей страны.

Если не следить за состоянием газового оборудования и особенно баллонов, оно становится пожароопасным. Бензин, кроме своей основной функции топлива, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими свойствами не обладает. На дальних перегонах при использовании некоторых типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.

Что же касается преимуществ, то первое и основное из них – экономия. Некоторые автомобилисты утверждают, что ГБО теперь невыгодно. Это не соответствует действительности: при достаточно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд несомненных достоинств, в частности, экологическая чистота вашей машины.

Что лучше – газ или бензин на авто, решать, несомненно, вам, мы же напомним еще об одном достоинстве. Система питания жидким топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются полностью. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей колеблется в районе 500 километров. С газобаллонным оборудованием он очень и очень серьезно увеличится. При частых поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это может быть весьма существенным фактором.

Какое поколение ГБО ставить

Плюсы и минусы машины на газе мы обсудили. Поговорим немного о самом газобаллонном оборудовании. На сегодня рынок предлагает ГБО четырех различных поколений.

Естественно, по мере увеличения номера поколения возрастает его качество и сложность. Первое поколение пригодно к установке на карбюраторные моторы и простейшие инжекторы. Второе поколение способно работать с машинами, имеющими лямбда зонд. Оба первых поколения не превосходят экологические нормы Евро-2, а это сейчас важно.

В третьем поколении введена электронная дозировка топлива. Система отличается низкой скоростью реакции на изменение режима езды. Четвертое поколение – лучшее из того, что сейчас есть на нашем рынке. Подача газа осуществляется для каждого цилиндра отдельно через форсунки и управляется электроникой. Уже есть пятое и шестое поколение, но они предъявляет повышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуальны. К тому же, их могут устанавливать только специалисты, прошедшие специальное обучение и аттестацию у производителей такого оборудования.

Стоит ли ставить ГБО 4 поколения на авто? Если у вас современная машина, позволяют финансы, и вы решили поставить газовую систему, то несомненно.

Как перевести машину на газ

Для воплощения вашего решения в жизнь вам придется пройти несколько этапов. На всех могут возникнуть вопросы и сложности.

Как оформляется ГБО

Первым делом вам придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш автомобиль в принципе возможна. На основании такого документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и только после этого приступите непосредственно к установке.

Потом нужна экспертиза безопасности, диагностическая карта технического осмотра и еще ряд бумаг.

Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания. Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД.

Установка газового оборудования

Чтобы перевести машину на газ, вам понадобится само оборудование и квалифицированные механики прошедшего сертификацию СТО. Либо после самостоятельной установки придется ехать к ним на экспертизу.

В феврале вступят в силу новые правила регистрации транспорта: ЭПТС легализуют, замену мотора упростят

МВД опубликовало приказ № 399, который утверждает новые правила регистрации транспорта. Документ вступает в силу 6 февраля и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом № 1001 20017 года. Приказ содержит ряд важных нововведений. Далее по порядку о новшествах.

Прописан порядок регистрации автомобилей с ЭПТС. С 1 июля 2020 года в России действует переходный период по введению электронных ПТС, однако юридическое основание ставить на учет машины с ЭПТС появилось только сейчас. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе № 399 МВД. Напомним, что с 1 ноября 2019 года согласно решению Евразийской экономической комиссии прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. На все вновь регистрируемые автомобили будет оформляться ЭПТС, но для ранее выпущенных в обращение машин продолжит действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе).

Упрощена замена двигателя в автомобиле. Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Регистрацию можно будет пройти не только по паспорту. Приказ МВД уточняет, что зарегистрировать автомобиль разрешат и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

Увеличен срок хранения номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Многим этого срока не хватало. Теперь максимальное время хранения номера увеличено до 360 дней. Оно автоматически продлится для тех номеров, которые хранятся в ГИБДД на момент вступления приказа в силу.

Введена фиксация изменений маркировки автомобиля. В приказе прописана обязанность инспекторов вносить в информационную базу ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Упрощена регистрация машины при нескольких собственниках. Прописаны правила регистрации автомобилей, имеющих нескольких собственников. Затруднительные ситуации с несколькими собственниками возникают при наследовании автомобиля от умершего родственника. Для таких ситуаций теперь предусмотрено два варианта. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документом он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.



ГАЗЕЛЬ NN 2020 – системы помощи и мотор Volkswagen

На выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 группа ГАЗ показала новую модель Газель NN, которая в перспективе должна прийти на смену нынешней Газели Next. Аббревиатура NN в обозначении автомобиля может расшифровываться как New Next или Нижний Новгород – кому какой вариант больше нравится. Интересно, что за необычным именем скрывается, по сути, абсолютно новый грузовичок с другой платформой, стильным и современным дизайном кабины, улучшенным салоном, более насыщенной комплектацией и массой электронных помощников. В дополнение ко всему новинка оснащается 2.0-литровым фольксвагеновским турбодизелем мощностью 136 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.

Новая Газель NN, как мы видим, действительно выглядит многообещающе, вот только представленная в Москве модель является прототипом, хоть и максимально приближенным к серийному варианту. Сборка готовых к выходу на рынок машин поколения New Next будет налажена только к концу 2020 года, а сами продажи стартуют в начале 2021 года. В дальнейшем на базе этой платформы создадут целую линейку коммерческих автомобилей массой до 4.6 тонны в разных модификациях и кузовах. 

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020-2021

Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.

Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.

ГРУЗЧИК ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОФЕССИЙ

                             

 На сегодняшний день можно сказать, что грузчики нужны везде. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы перенести груз с места на место, однако на практике все может быть по-другому. Аккуратность, скорость и профессионализм в сочетании с отсутствием вредных привычек – это далеко не все требования, нужные для того, чтобы называться грузчиком. Рынок погрузо-разгрузочных работ растет, развивается и к грузчикам предъявляются все новые требования. Например, настоящий грузчик должен обладать хорошими логистическими навыками, чтобы переместить груз за максимально короткое время.

Неотъемлемый атрибут грузчика – это перчатки, пояса и ремни. В области оснащения подручными средствами тоже происходят изменения, и на данный момент грузчики могут поднимать и переносить до 150 кг веса в расчете на одного человека. 

  ВИДЫ ГРУЗЧИКОВ:

 Сегодня можно с уверенностью выделить следующие типы грузчиков:

    Грузчики, выполняющие работу в ручную или с помощью специальной техники в дневные смены. Это профессиональные грузчики по разгрузке, погрузке любых грузов. Самыми тяжелыми грузами от 500 кг занимаются грузчики-такелажники.

    Ночные грузчики, работающие в основном в ночную смену. Это выгрузка вагонов, работа в порту. Их рабочая ставка заметно выше ставки дневных грузчиков.

    Грузчики-сборщики дополнительно выполняют сборочные работы любой сложности, собирая мебель или оборудования после разгрузки на новом месте.

    Грузчик-экспедитор всегда в пути. Он сопровождает грузы, оформляет необходимую документацию для приемки и сдачи груза на месте разгрузки или выгрузки. Иногда грузчик-экспедитор может выступать и в роли водителя.

    Грузчик-комплектовщик постоянный сотрудник склада, который занимается логистикой грузов, а именно их распределением, классификацией. Для того, чтобы в любой момент можно было найти с легкостью любой груз и отправить его далее максимально быстро.

    Грузчики-студенты – начинающие грузчики, которые не заняты постоянно в этой области, а занимаются подработкой в свободное от учебы время. С уверенностью можно сказать, что грузчик самая популярная профессия среди студентов.

Колеса на "ГАЗель": размер шин и дисков

Такой простой с виду вопрос о размере шин и дисков может иметь множество нюансов. Конечно, колёса на «ГАЗель» имеют свои стандартные, заложенные заводом-изготовителем размеры. При этом существует большое количество вопросов на эту тему, которые осложняют выбор шин и дисков для автовладельцев. В этой статье будут рассмотрены как стандартные размеры шин и дисков для «ГАЗели», так и разные моменты, связанные с подбором и установкой колес. Как может повлиять изменение размера шины или диска на характер движения, какая резина всё-таки лучше, есть ли смысл ставить литьё или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы будем искать ответы вместе.

Заводские размеры шин и дисков для «ГАЗели»

Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускаются многими производителями. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 С. И что интересно, для всех автомобилей средней тоннажности, группы ГАЗ, включая «Соболь» этот размер будет подходящим. И если «ГАЗель» должна придерживаться именно этого варианта, то для «Соболей» имеется ещё один вариант - 215/65 R16. 

Что касается размеров дисков, то стандартный размер - 16, то есть используются диски на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при подборе и приобретении колёс этой информации не достаточно. У колёсного диска имеется целый ряд параметров, который нужно выдерживать:

вылет колеса - ET=106 мм; диаметр центрального отверстия - 130 мм; количество отверстий для крепления - 6; расстояние между крепёжными отверстиями - 170 мм. Вес стандартного заводского диска для «ГАЗели» - 12,8 кг. Он может выдерживать максимальную нагрузку в 720 кг.

Немного теории о размерах колёс

Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков. Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, то есть внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, а отношение высоты профиля к ширине составляет 75%. Буква «С» означает усиленный вариант покрышки, используемый для микроавтобусов и грузовых авто.Зная все эти параметры, можно легко подобрать нужные колеса на «ГАЗель», размер которых известен. Если же хочется поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, необходимо воспользоваться «шинными» калькуляторами или консультациями специалиста. Теперь разберем диски на «ГАЗель» и их маркировку, которая выглядит так: 5,5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра - ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для «ГАЗели» это 5,5 и 16, соответственно. Вылет диска - характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.

"ГАЗель" и "ГАЗель-Next": есть ли разница в установке колёс

Известно, что под названием «ГАЗель» прячется несколько автомобилей. Это цельнометаллическая ГАЗ-2705, бортовая ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. У всех разновидностей этих автомобилей колёса можно ставить одинаковые с стандартными размерами, указанными выше. Колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются и на все разновидности «Некст». Сюда включаются все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические варианты и каркасные автобусы.Такая же картина и с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, разработанные изначально для Next.

Шины на «ГАЗель»

Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовую ничем не отличается от размера колес на микроавтобус. Существует большое количество производителей, выпускающих автопокрышки в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуется либо кировскими автопокрышками «Амтел», либо изделиями от «Пирелли».Среди аналогов российского производства чаще всего можно встретить шины бренда «Кама». Это модели "Кама-131", "Кама-232", а также "Кама-Евро-131". Среди остальных производителей они чаще всего выделяются низким ценником. При этом качество резины остаётся на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, имеющие при этом отличное соотношение цены и качества.Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов куда больше, и колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C встречаются часто. Но и советовать какую-либо определённую модель труднее. Конечно, качество таких лидеров, как «Мишлен» или «Нокиан», сложно недооценить, но не стоит забывать про подделки. К тому же заслуженные бренды имеют совсем другой ценник. Для примера: если «Кама» продаётся за 2 800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7 300 рублей. Среди известных и проверенных зарубежных производителей можно выделить такие: Toyo; Yokohama; Hankook; Pirelli; Goodyear; Michelin.

Подбираем диски на «ГАЗель»

Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и фирмой-производителем. Среди большого разнообразия продукции, если речь идёт о колёсных дисках, выделяют три основные группы:штампованные; литье; кованные. Правда, если имеются в виду колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор ограничится только штампованными изделиями, а значит, и будет только от производителей.Преимущества обычных железных дисков перед литьём в том, что при ударах не происходит раскрашивания, а только лишь изгибание. Там, где яма на дороге приведёт автомобиль к замене литого диска, «ГАЗель» поедет дальше, заехав на шиномонтаж для выправления. Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются евродиски и изделия производства Кременчугского завода. Также существуют усиленные диски с рассчитанной нагрузкой до 1 100 кг. Такие колёса предпочитают ставить владельцы авто, регулярно перевозящих тяжёлые грузы.

Особенности подбора и установки

Что делать, если хочется изменить радиус колес на «ГАЗели»? Допустим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, возможна ли установка 17-го? К сожалению, для «ГАЗелей» такие фокусы не предусмотрены. Можно лишь поставить чуть более широкое колесо - 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.Что касается установки дисков с другими параметрами, здесь поле для экспериментов также невелико. Жесткая характеристика - это количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно брать диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать проставочное кольцо при монтаже. Также можно немного поиграть с вылетом. Однако на практике дисков со стандартными характеристиками для колеса на "ГАЗель" R16 обычно большой выбор. Поэтому долго думать над подбором не приходится. Также хочется отметить возможность менять всесезонную резину на более приспособленную для зимних дорог. При этом возникает дополнительная забота о попеременном хранении комплекта из шести колес, а также о временных затратах на переобувание. Но есть и положительный момент зимних покрышек - это более безопасное вождение.

Вместо заключения

Как оказалось, нет никаких сложностей с выбором колеса на «ГАЗель», размер которого не отличается от стандартного. На рынке сегодня имеется большое количество отечественных и зарубежных производителей любого ценового диапазона и качества. 

Сопутствующие услуги, предоставляемые транспортными компаниями при грузоперевозках

Предоставление транспортными компаниями дополнительных услуг значительно повышает их конкурентные возможности по привлечению клиентов. Чем шире список таких услуг, тем успешнее предприятие позиционирует себя среди других. Ведь кроме непосредственно перевозки, заказчик заинтересован в максимальном облегчении решения всех проблем, связанных с доставкой груза. 
В данной статье рассмотрим основные услуги, которые могут сопровождать грузоперевозки.

Страхование грузов

Перевозка грузов всегда связана с наличием определенных рисков. В дороге могут произойти самые различные происшествия. Неблагоприятные факторы, такие как возможность кражи, вероятность аварии, плохая погода, разбитые дороги и дальние расстояния делают доставку груза рискованной. Все это должно быть заранее учтено и предусмотрено. Поэтому страхование грузов становится вынужденной необходимостью. Большинство транспортных компаний имеют договора со страховщиками и все заботы, связанные с оформлением страховых документов готовы принять на себя. 
Охрана и сопровождение груза 

В случае если заказчику требуется для доставки груза сопровождение или охрана, то и такая услуга может быть предоставлена транспортной компанией. В настоящее время, сотрудничество охранных предприятий с грузоперевозчиками является всё более распространенной формой взаимодействия. Для доставки груза в сохранности будут предприняты все меры безопасности: проработан маршрут, определены безопасные места стоянок, предоставлены средства связи, а при необходимости и сопровождение.

Экспедирование

Чтобы избавить клиента от всех проблем связанных с перевозкой, особенно от личного участия в сопровождении груза, транспортными компаниями предоставляется такая услуга как экспедирование. В данную услугу, помимо сопровождения, также входит разработка кратчайшего маршрута, подготовка и оформление документации. Грузоотправитель всегда может связаться с сотрудником компании и поинтересоваться о состоянии груза и месте его нахождении. Для клиента это значительная экономия времени.

Аренда спецтехники

В парке большинства транспортных компаний кроме обычных транспортных средств в наличии имеется и специальная техника. В основном, она интересна тем заказчикам, которым требуются нечастые или единичные случаи транспортировки. Низкорамник или бортовой длинномер всегда найдет свое применение. К тому же, сотрудники транспортного предприятия обеспечат заказчика всей необходимой документацией, обеспечат погрузочно-разгрузочные работы, выделят специалиста для работы с оборудованием.

Погрузка и разгрузка

Погрузочно-разгрузочные работы также входят в список предоставляемых дополнительных услуг транспортной компании. Заказчику будут вовремя предоставлены грузчики и все необходимое оборудование для погрузки (выгрузки) и крепежа перевозимых предметов. Ответственность за своевременное проведение погрузочных работ и сохранность груза полностью возлагается на перевозчика.

Документальное оформление

Доставка груза не обходится без оформления большого объема самых разнообразных документов. Разобраться в них непосвященному человеку довольно затруднительно. Не каждый знает все тонкости в страховании, бухгалтерии, таможенных делах или охране. Поэтому специалисты компании готовы оказать нужную помощь в подготовке всего пакета требуемых документов.

Предоставление места и размещение грузов на складе

Некоторые транспортные компании, располагая складскими помещениями, могут предоставлять площади для временного хранения груза перед его отправкой. Помимо этого, возможны услуги по упаковке, маркировке, обрешетке грузов.

Сборные грузы

Услуги, связанные с консолидацией грузов и транспортировкой их в составе сборных грузов в одном направлении от разных клиентов, довольно востребованы. Формирование грузов, как правило, происходит на территории грузоперевозчика. Это довольно распространенная услуга, так как позволяет экономить средства, как грузоперевозчику, так и грузоотправителю. В данном случае нет необходимости для небольшой партии товара арендовать отельное транспортное средство. Ведь это довольно накладно.

Рынок транспортных услуг находится в постоянном развитии. Появляются новые возможности и услуги. Конечно, это не весь список услуг, предоставленный в статье. Существуют и иные. Это зависит от конкретного населенного пункта, условий местности и климата, особенностей местного законодательства.