Новинка по сравнению с Газелью старого образца получила около 20 конструкторских и более 130 технологически – производственных изменений, которые появились в связи с большим опросом у покупателей и сервисных станций в Нижнем Новгороде и по всей России.
Мы более подробно расскажем об конструктивных изменениях в новом автомобиле Газель Бизнес.
Подвеска – модернизировали рессоры и стали устанавливать новые сайленблоки и амортизаторы от кампании ZF Sachs . Еще усовершенствовали шкворневой узел, что увеличило интервал ТО. В целом изменения в подвеске автомобиля поспособствовали улучшению курсовой и общей устойчивости машины, плавности хода, да и вообще подвеска стала более надежной.
Рулевое управление – ввели альтернативную конструкцию ZF LS, она включила в себя новый рулевой механизм, ГУР с насосом и рулевой вал. В результате существенно повысилась управляемость, и снизились шумы, исключились места течей из ГУРа.
Тормозная система – появился новый вакуумный усилитель тормозов вместе с главным цилиндром и бачком производства фирмы Bosch – результат, уменьшение тормозного пути, исключена течь тормозной жидкости, уменьшилось усилие нажатия на педаль тормоза.
Система охлаждения – установили новый двухходовый радиатор с алюминиевой сердцевиной производства TRM. Это исключило течи, уменьшило длину трасс теплопровода, повысило эффективность системы и ее надежность.
Изменения в подвеске силового агрегата снизило количество шумов и вибрации от двигателя.
Система выпуска отработавших газов – новый воздушный фильтр уменьшил шумы и воздуховоды, которые не подвергались деформации.
Карданная передача от Kardan - Tristan - существенно повысило надежность этой детали, особенно на удлиненных автомобилях бортовой группы
Кабина – детали кабины, которые более всего подвержены негативному действию окружающей среды стали изготавливать из оцинкованной стали – что сделало кабину более долговечной и более устойчивой к коррозии. Работники завода начали делать дренажные отверстия в закрытых местах, исключив возможные накопления влаги в этих местах. Кроме того кабина Газель Бизнес получила новый бампер и зеркала с электро подогревом.
Салон – в целом все усовершенствования автомобиля способствую снижению уровня шума в салоне, еще он получил новую торпеду из качественного пластика, который не скрепит, более мощный отопитель с цифровым управлением на панели. В целом салон стал более комфортным, эргономичным и тихим.