СТАТЬИ

ГРУЗЧИК ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОФЕССИЙ

                             

 На сегодняшний день можно сказать, что грузчики нужны везде. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы перенести груз с места на место, однако на практике все может быть по-другому. Аккуратность, скорость и профессионализм в сочетании с отсутствием вредных привычек – это далеко не все требования, нужные для того, чтобы называться грузчиком. Рынок погрузо-разгрузочных работ растет, развивается и к грузчикам предъявляются все новые требования. Например, настоящий грузчик должен обладать хорошими логистическими навыками, чтобы переместить груз за максимально короткое время.

Неотъемлемый атрибут грузчика – это перчатки, пояса и ремни. В области оснащения подручными средствами тоже происходят изменения, и на данный момент грузчики могут поднимать и переносить до 150 кг веса в расчете на одного человека. 

  ВИДЫ ГРУЗЧИКОВ:

 Сегодня можно с уверенностью выделить следующие типы грузчиков:

    Грузчики, выполняющие работу в ручную или с помощью специальной техники в дневные смены. Это профессиональные грузчики по разгрузке, погрузке любых грузов. Самыми тяжелыми грузами от 500 кг занимаются грузчики-такелажники.

    Ночные грузчики, работающие в основном в ночную смену. Это выгрузка вагонов, работа в порту. Их рабочая ставка заметно выше ставки дневных грузчиков.

    Грузчики-сборщики дополнительно выполняют сборочные работы любой сложности, собирая мебель или оборудования после разгрузки на новом месте.

    Грузчик-экспедитор всегда в пути. Он сопровождает грузы, оформляет необходимую документацию для приемки и сдачи груза на месте разгрузки или выгрузки. Иногда грузчик-экспедитор может выступать и в роли водителя.

    Грузчик-комплектовщик постоянный сотрудник склада, который занимается логистикой грузов, а именно их распределением, классификацией. Для того, чтобы в любой момент можно было найти с легкостью любой груз и отправить его далее максимально быстро.

    Грузчики-студенты – начинающие грузчики, которые не заняты постоянно в этой области, а занимаются подработкой в свободное от учебы время. С уверенностью можно сказать, что грузчик самая популярная профессия среди студентов.

Колеса на "ГАЗель": размер шин и дисков

Такой простой с виду вопрос о размере шин и дисков может иметь множество нюансов. Конечно, колёса на «ГАЗель» имеют свои стандартные, заложенные заводом-изготовителем размеры. При этом существует большое количество вопросов на эту тему, которые осложняют выбор шин и дисков для автовладельцев. В этой статье будут рассмотрены как стандартные размеры шин и дисков для «ГАЗели», так и разные моменты, связанные с подбором и установкой колес. Как может повлиять изменение размера шины или диска на характер движения, какая резина всё-таки лучше, есть ли смысл ставить литьё или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы будем искать ответы вместе.

Заводские размеры шин и дисков для «ГАЗели»

Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускаются многими производителями. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 С. И что интересно, для всех автомобилей средней тоннажности, группы ГАЗ, включая «Соболь» этот размер будет подходящим. И если «ГАЗель» должна придерживаться именно этого варианта, то для «Соболей» имеется ещё один вариант - 215/65 R16. 

Что касается размеров дисков, то стандартный размер - 16, то есть используются диски на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при подборе и приобретении колёс этой информации не достаточно. У колёсного диска имеется целый ряд параметров, который нужно выдерживать:

вылет колеса - ET=106 мм; диаметр центрального отверстия - 130 мм; количество отверстий для крепления - 6; расстояние между крепёжными отверстиями - 170 мм. Вес стандартного заводского диска для «ГАЗели» - 12,8 кг. Он может выдерживать максимальную нагрузку в 720 кг.

Немного теории о размерах колёс

Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков. Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, то есть внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, а отношение высоты профиля к ширине составляет 75%. Буква «С» означает усиленный вариант покрышки, используемый для микроавтобусов и грузовых авто.Зная все эти параметры, можно легко подобрать нужные колеса на «ГАЗель», размер которых известен. Если же хочется поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, необходимо воспользоваться «шинными» калькуляторами или консультациями специалиста. Теперь разберем диски на «ГАЗель» и их маркировку, которая выглядит так: 5,5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра - ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для «ГАЗели» это 5,5 и 16, соответственно. Вылет диска - характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.

"ГАЗель" и "ГАЗель-Next": есть ли разница в установке колёс

Известно, что под названием «ГАЗель» прячется несколько автомобилей. Это цельнометаллическая ГАЗ-2705, бортовая ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. У всех разновидностей этих автомобилей колёса можно ставить одинаковые с стандартными размерами, указанными выше. Колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются и на все разновидности «Некст». Сюда включаются все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические варианты и каркасные автобусы.Такая же картина и с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, разработанные изначально для Next.

Шины на «ГАЗель»

Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовую ничем не отличается от размера колес на микроавтобус. Существует большое количество производителей, выпускающих автопокрышки в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуется либо кировскими автопокрышками «Амтел», либо изделиями от «Пирелли».Среди аналогов российского производства чаще всего можно встретить шины бренда «Кама». Это модели "Кама-131", "Кама-232", а также "Кама-Евро-131". Среди остальных производителей они чаще всего выделяются низким ценником. При этом качество резины остаётся на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, имеющие при этом отличное соотношение цены и качества.Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов куда больше, и колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C встречаются часто. Но и советовать какую-либо определённую модель труднее. Конечно, качество таких лидеров, как «Мишлен» или «Нокиан», сложно недооценить, но не стоит забывать про подделки. К тому же заслуженные бренды имеют совсем другой ценник. Для примера: если «Кама» продаётся за 2 800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7 300 рублей. Среди известных и проверенных зарубежных производителей можно выделить такие: Toyo; Yokohama; Hankook; Pirelli; Goodyear; Michelin.

Подбираем диски на «ГАЗель»

Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и фирмой-производителем. Среди большого разнообразия продукции, если речь идёт о колёсных дисках, выделяют три основные группы:штампованные; литье; кованные. Правда, если имеются в виду колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор ограничится только штампованными изделиями, а значит, и будет только от производителей.Преимущества обычных железных дисков перед литьём в том, что при ударах не происходит раскрашивания, а только лишь изгибание. Там, где яма на дороге приведёт автомобиль к замене литого диска, «ГАЗель» поедет дальше, заехав на шиномонтаж для выправления. Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются евродиски и изделия производства Кременчугского завода. Также существуют усиленные диски с рассчитанной нагрузкой до 1 100 кг. Такие колёса предпочитают ставить владельцы авто, регулярно перевозящих тяжёлые грузы.

Особенности подбора и установки

Что делать, если хочется изменить радиус колес на «ГАЗели»? Допустим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, возможна ли установка 17-го? К сожалению, для «ГАЗелей» такие фокусы не предусмотрены. Можно лишь поставить чуть более широкое колесо - 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.Что касается установки дисков с другими параметрами, здесь поле для экспериментов также невелико. Жесткая характеристика - это количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно брать диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать проставочное кольцо при монтаже. Также можно немного поиграть с вылетом. Однако на практике дисков со стандартными характеристиками для колеса на "ГАЗель" R16 обычно большой выбор. Поэтому долго думать над подбором не приходится. Также хочется отметить возможность менять всесезонную резину на более приспособленную для зимних дорог. При этом возникает дополнительная забота о попеременном хранении комплекта из шести колес, а также о временных затратах на переобувание. Но есть и положительный момент зимних покрышек - это более безопасное вождение.

Вместо заключения

Как оказалось, нет никаких сложностей с выбором колеса на «ГАЗель», размер которого не отличается от стандартного. На рынке сегодня имеется большое количество отечественных и зарубежных производителей любого ценового диапазона и качества. 

Сопутствующие услуги, предоставляемые транспортными компаниями при грузоперевозках

Предоставление транспортными компаниями дополнительных услуг значительно повышает их конкурентные возможности по привлечению клиентов. Чем шире список таких услуг, тем успешнее предприятие позиционирует себя среди других. Ведь кроме непосредственно перевозки, заказчик заинтересован в максимальном облегчении решения всех проблем, связанных с доставкой груза. 
В данной статье рассмотрим основные услуги, которые могут сопровождать грузоперевозки.

Страхование грузов

Перевозка грузов всегда связана с наличием определенных рисков. В дороге могут произойти самые различные происшествия. Неблагоприятные факторы, такие как возможность кражи, вероятность аварии, плохая погода, разбитые дороги и дальние расстояния делают доставку груза рискованной. Все это должно быть заранее учтено и предусмотрено. Поэтому страхование грузов становится вынужденной необходимостью. Большинство транспортных компаний имеют договора со страховщиками и все заботы, связанные с оформлением страховых документов готовы принять на себя. 
Охрана и сопровождение груза 

В случае если заказчику требуется для доставки груза сопровождение или охрана, то и такая услуга может быть предоставлена транспортной компанией. В настоящее время, сотрудничество охранных предприятий с грузоперевозчиками является всё более распространенной формой взаимодействия. Для доставки груза в сохранности будут предприняты все меры безопасности: проработан маршрут, определены безопасные места стоянок, предоставлены средства связи, а при необходимости и сопровождение.

Экспедирование

Чтобы избавить клиента от всех проблем связанных с перевозкой, особенно от личного участия в сопровождении груза, транспортными компаниями предоставляется такая услуга как экспедирование. В данную услугу, помимо сопровождения, также входит разработка кратчайшего маршрута, подготовка и оформление документации. Грузоотправитель всегда может связаться с сотрудником компании и поинтересоваться о состоянии груза и месте его нахождении. Для клиента это значительная экономия времени.

Аренда спецтехники

В парке большинства транспортных компаний кроме обычных транспортных средств в наличии имеется и специальная техника. В основном, она интересна тем заказчикам, которым требуются нечастые или единичные случаи транспортировки. Низкорамник или бортовой длинномер всегда найдет свое применение. К тому же, сотрудники транспортного предприятия обеспечат заказчика всей необходимой документацией, обеспечат погрузочно-разгрузочные работы, выделят специалиста для работы с оборудованием.

Погрузка и разгрузка

Погрузочно-разгрузочные работы также входят в список предоставляемых дополнительных услуг транспортной компании. Заказчику будут вовремя предоставлены грузчики и все необходимое оборудование для погрузки (выгрузки) и крепежа перевозимых предметов. Ответственность за своевременное проведение погрузочных работ и сохранность груза полностью возлагается на перевозчика.

Документальное оформление

Доставка груза не обходится без оформления большого объема самых разнообразных документов. Разобраться в них непосвященному человеку довольно затруднительно. Не каждый знает все тонкости в страховании, бухгалтерии, таможенных делах или охране. Поэтому специалисты компании готовы оказать нужную помощь в подготовке всего пакета требуемых документов.

Предоставление места и размещение грузов на складе

Некоторые транспортные компании, располагая складскими помещениями, могут предоставлять площади для временного хранения груза перед его отправкой. Помимо этого, возможны услуги по упаковке, маркировке, обрешетке грузов.

Сборные грузы

Услуги, связанные с консолидацией грузов и транспортировкой их в составе сборных грузов в одном направлении от разных клиентов, довольно востребованы. Формирование грузов, как правило, происходит на территории грузоперевозчика. Это довольно распространенная услуга, так как позволяет экономить средства, как грузоперевозчику, так и грузоотправителю. В данном случае нет необходимости для небольшой партии товара арендовать отельное транспортное средство. Ведь это довольно накладно.

Рынок транспортных услуг находится в постоянном развитии. Появляются новые возможности и услуги. Конечно, это не весь список услуг, предоставленный в статье. Существуют и иные. Это зависит от конкретного населенного пункта, условий местности и климата, особенностей местного законодательства.

ГАЗ:РАБОТА НАД БУДУЩИМ.NEXT-2

19 сентября на «АвтоВАЗе» в рамках конференции «Перспективы развития автомобилей» выступил с докладом Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

В презентации, сопровождавшей доклад, на паре слайдов мелькнуло изображение красивого фургона с эмблемой ГАЗ. Такой могла быть «ГАЗель» Next!

Этот дизайн-проект был создан в период работы над Некстом, когда только выбирали концепцию стайлинга.

В этом дизайне есть что-то от Ford Transit. Хотя форма передних боковых окон больше напоминает Peugeot Boxer. А вот рельефные боковины — решение, для коммерческих автомобилей нехарактерное. Оно уменьшает вместимость и усложняет ремонт, и, главное, увеличивает значение основного параметра — стоимости владения.

Как бы то ни было, дизайн «зарубили», причем сделал это лично тогдашний президент ГАЗа приснопамятный Бу Андерссон. Он сказал: я не вижу в этом дизайне «ГАЗели»! И в серию пошел более простой и брутальный вариант.

В настоящее время Горьковский автозавод активно расширяет количество вариантов двух своих основных платформ — «ГАЗели» Некст и «ГАЗона» Некст. «ГАЗель» уже имеет версию с полной массой 4,6 тонны (новый задний мост с повышенной грузоподъемностью скоро пойдет в серийное производство), а соплатформенный перспективный «Соболь» Некст займёт «пространство» около 2,8 тонны.

Как следует из вышеупомянутого доклада Павла Середы, в 2018 году в Нижнем построят опытный образец «ГАЗели» Некст с функцией автономного вождения (беспилотники для ГАЗа вообще стратегическая цель), потом, в 2019-м, серийные машины получат набор систем активной помощи водителю — предупреждение о сходе с полосы (LDW), автоматического торможения перед препятствием (AEB) и предупреждение об опасности столкновения (FCW). И до 2020 года ГАЗ приступит к разработке серийных беспилотных машин.

Примерно к тому же времени должна появиться рестайлинговая «ГАЗель» (условное название — Next-2). По всей видимости, проект Next-2 и станет первым автомобилем с автопилотом под маркой ГАЗ.

А вот концепция электропривода «ГАЗели» Некст Электро существенно изменится. По словам Середы, коммерчески перспективной будет машина, цена которой будет не более чем на 1 млн руб. выше, чем дизельная версия. С электро-«ГАЗелью», собранной в сотрудничестве с фирмой «СпецАвтоИнжиниринг» это никак не получается, там только себестоимость намного выше. Наши источники на ГАЗе рассказывают, что сейчас идет проработка нового электрического шасси, уже без привязки к «СпецАвтоИнжинирингу». Подбираются более дешевые комплектующие. Первый образец аутентично-ГАЗовской электро-«ГАЗели» может быть построен уже в следующем году.


ИСТОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ГАЗЕЛИ

 

Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.

 По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.

   После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.

 Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4216, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ, ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА, ОСТАНОВКИ И ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216.


              

Двигатель УМЗ-4216 содержит устройство для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод и форсунки), настроенную систему выпуска, а также датчики и исполнительные устройства для работы в адаптивной системе управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по кислородному датчику (в выхлопной системе) и датчику детонации (на головке блока цилиндров).

Комплектация двигателя 4216.1000400 — бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, в комплектации 4216.1000400-20 дополнительно насос гидроусилителем руля.

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216.

Тип двигателя — 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.

Число цилиндров — четыре.
Порядок работы цилиндров — 1– 2 – 4 – 3.
Диаметр цилиндра, мм — 100
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,8

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :
брутто — 90,4 (123)
нетто — 78,7 (107)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :
брутто — 235,4 (24)
нетто — 220,7 (22,5)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, оборотов в минуту :
минимальная — 800+-50
максимальная — 4500
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 269,3 (198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более — 0,2

Система питания топливом — распределенный фазированый впрыск.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Электрооборудование — однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт.
Генератор — 9402.3701-17, 33.3771010, 4216.3708000-01
Стартер — 422.3708000, 5732.3708000
Система зажигания — микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации.

Сцепление — однодисковое, сухое.
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 172

Данные для регулировок и контроля состояния двигателя УМЗ-4216.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 градусов, мм :
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров : 0,3-0,35
— для остальных клапанов : 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм :
— между шкивами вентилятора и натяжного ролика : 8-10
— между шкивами генератора и водяного насоса : 7-9
— между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля : 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80 градусов, кПа (кгс/см2) :
при отключенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 125 (1,3)*
— при 2000 об/мин : 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 78 (0,8)*
— при 2000 об/мин : 245 (2,5)*


Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин : 800+-50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, градусов : от плюс 80 до плюс 95
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала) : 5
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива : 0,2*

* — Величина показателей на гарантийный период работы двигателя.

Особенности запуска и остановки двигателя УМЗ-4216.

Перед запуском двигателя УМЗ-4216 с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи стравить воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива. Запуск и работа двигателя УМЗ-4216. с горящей контрольной диагностической лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После запуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Если двигатель УМЗ-4216 не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2-З секунды включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя»,после чего повторите попытку пуска. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Особенности обкатки двигателя УМЗ-4216.

Долговечная и безотказная работа двигателя УМЗ-4216 в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Соблюдайте в период обкатки следующие указания :

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 оборотов в минуту.
— Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.
— Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

РИСКИ,СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКАМИ.ОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОТ ЧАСТНИКА.

Грузоперевозки – это процесс несложный. Главное, чтобы перевозчик был надежный, такой, которому Вы доверяете. Ведь доставка любого груза – дело ответственное. Вы не сможете доверить свой груз человеку с улицы. В этом вопросе честность и порядочность исполнителя всегда ставятся на первое место. Практически каждый человек предпочитает обратиться в компанию по советам друзей, родственников или знакомых. Ведь если его заказ был выполнен точно в срок, к тому же груз прибыл на место в полном объеме, то и для Вас сотрудники компании постараются не хуже. Сейчас на рынке услуг грузоперевозками занимаются многие, что означает большую конкуренцию для каждого участника. К тому же, каждый владелец компании по грузоперевозкам хочет, чтобы его клиенты оставались постоянными, а не уходили при первом же удобном случае. Поэтому, если Вы станете постоянным заказчиком, то специально для Вас будут установлены сниженные цены, или Вам в любой момент смогут предоставить грузовой автомобиль. Тогда Вы сможете пользоваться услугами такой компании даже в экстренных ситуациях, не заказывая машину заранее. Для услуг грузоперевозок—это особенно важно, ведь так приятно, если Ваш заказ могут исполнить уже в течение этого дня.

 Как и в любом другом бизнесе, здесь также присутствуют определенные риски. Самый главный, пожалуй, это человеческий фактор. Люди часто болеют, у них могут возникнуть непредвиденные ситуации в семье, что может повлиять на скорость доставки. К примеру, водитель грузового автомобиля сегодня не может выйти на маршрут по любой из причин. Сразу же становится вопрос, кем его заменить. Искать необходимо быстро, да к тому же специалист должен быть высокого класса. В хорошей компании всегда найдется человек, который сможет выйти на подмену. Для этого нанимают сразу несколько водителей. Например, трое из них работают, а четвертый остается как «запасной» вариант. На следующий день меняются. Такой ход используют практически везде, чтобы обезопасить время и деньги клиента.  Также к этим рискам можно отнести профессиональность сотрудников. Обычно, человек судит о компании по тем людям, с которыми ему приходиться контактировать. Для фирмы по грузоперевозкам очень важно, чтобы их грузчики всегда были опрятными и при полном здравии. Никто не захочет работать с компанией, где грузчики пьяные или медлительные. Поэтому подбор персонала – это очень важная вещь для каждой из таких фирм.

 Очень большие риски в грузоперевозках связаны с автомобилем и дорожной обстановкой. Техника имеет свойство ломаться, а значит и машина может оказаться в ремонт в самый неподходящий момент. Здесь также приходит на помощь «запасной» вариант. Доставка груза точно в срок – вот первое требование клиента. Как правило, это экстренные ситуации, когда действовать нужно быстро. Самое неприятное, когда автомобиль ломается в пути. Но этот риск можно снизить, если иметь в автопарке достаточно современные автомобили и точно в срок делать техосмотр. Также важно здесь и то, какой стиль вождения у водителя. Соблюдение правил автомобильного движения и скоростных режимов очень помогает доставить груз вовремя на место назначения. Если поступил заказ на перевозку мебели, то аккуратность очень важна, иначе компания будет платить за испорченные вещи большие деньги.

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ

Быстрота и надежность услуг грузоперевозки приобретают все большее значение в современном деловом мире. Как удостовериться в том, что ваш груз будет доставлен своевременно и в надлежащем состоянии? Как оградить себя от возможных рисков?

Во-первых, следует ответственно подойти к выбору транспортной компании. Предпочтение нужно отдавать крупным фирмам, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке. Удостоверьтесь в наличии у компании лицензии на оказание транспортных услуг. Если такой лицензии у перевозчика нет, ваш груз может быть задержан в пути сотрудниками госинспекции.

Во-вторых, внимательно прочитайте договор об оказании услуг по доставке грузов перед тем, как его подписывать: этот документ будет основанием для разрешения возникающих спорных ситуаций. Обратите внимание на то, чтобы в договоре были прописаны обязанности и ответственность сторон, в частности, ответственность транспортной компании за возможные повреждения груза и за задержку в процессе пути.  И конечно, не прибегайте к услугам фирмы, если она предлагает обойтись устной договоренностью.

В-третьих, заботясь о своих клиентах и о сохранности их имущества, современные транспортные  компании предлагают услуги по страхованию исопровождению грузов. 

Стоимость страховки некоторые фирмы включают в стоимость самой грузоперевозки. В других компаниях за оформление страхового полиса вам придется заплатить отдельно. Страховой взнос составит в среднем 0,1 – 0,5 % от стоимости самого груза. Страховка гарантирует, что в случае повреждения или потери груза вам будет возмещена его стоимость, а также компенсирован моральный ущерб.

Популярной услугой является также экспедирование грузов. Экспедитором может быть частное лицо или компания. Они выступают как представители интересов клиента. Экспедиторская деятельность направлена на организацию безопасного и качественного перемещения грузов. Экспедитор помогает клиенту выбрать наиболее подходящий маршрут и способ транспортировки, берет на себя хлопоты по оформлению нужных документов. Однако главная его задача – сопровождение груза в пути. Услуги экспедитора оказываются за отдельную плату на основании заключаемого договора о транспортно-экспедиционном обслуживании.

Данные меры предосторожности, начиная с внимательного отношения к выбору транспортной компании и заканчивая дополнительными услугами по страхованию и сопровождению грузов, позволяют свести к минимуму возможные риски при транспортировке.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА ГАЗЕЛИ

Все великие дела начинаются с малого, если пока нет денег на покупку большого автопарка для организации грузоперевозок, для начала можно использовать одну газель.

Данный вид бизнеса интересен тем, что в любом небольшом городе с населением от 150 000, всегда существует потребность в транспортировке грузов по городу, услуга востребована как для населения, так и для малого бизнеса.

Для осуществления услуг данного типа необходим маллотонажный небольшой автомобиль, на эту роль может подойти ГАЗель, автомобиль отечественного производства, хорошо зарекомендовавший себя в условиях российских дорог. К преимуществам можно отнести относительно невысокую стоимость, легкость в эксплуатации и обслуживании.

Для организации бизнеса лучше всего иметь два автомобиля. Средняя стоимость составляет от 800 000 до 1 500 000 руб., в крайнем случае можно купить ГАЗель на вторичном рынке, срок службы не должен превышать 2-4 года, стоимость в данном случае может составить 450 000 руб.

Следующий шаг — регистрация в налоговой и оформление всех необходимых документов, в том числе страховки. Для продвижения услуг рекомендуется заказать стикеры с информацией о предоставляемых услугах, что может пригодиться в будущем при расширении бизнеса.

Клиентов нужно искать среди небольших производителей мебели, строительно-отделочных фирм, магазинов бытовой техники и т. д. В штате рекомендуется иметь 1-2 сотрудника с фиксированной оплатой труда. Для окупаемости достаточно заключить несколько договоров с небольшими фирмами, которые нуждаются в ежедневной транспортировке грузов. При правильном подходе можно получать прибыль в размере 100 000 в месяц при наличии двух машин, что для небольшого города достаточно много.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ГАЗЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.



                                         



                              


Практически у каждого человека когда-нибудь возникает проблема перевозки крупногабаритных грузов в пределах города или на дачу. Как правило, в таких случаях люди прибегают к услугам компаний, занимающихся грузоперевозками. Количество предложений достаточно велико, и возникает вопрос — как выбрать оптимальный вариант?

Можем вам рекомендовать заказ газели. Перевозки на газели позволяют осуществить не только квартирный или офисный переезд, но и перевезти мебель и все необходимые вещи в загородный дом или на дачу. Газель — это грузовой автомобиль, который широко используется для перевозки различных грузов. На газели можно перевозить мебель, мелкие партии груза, строительные материалы и т. п. Этот автомобиль используется для перевозок в тех случаях, когда вес перевозимого груза не превышает 1500 кг.

В зависимости от конкретной грузоперевозки, подбирается тип газели. Для перевозки мебели и грузов, вес которых не превышает 1500 кг, лучше всего использовать тентованную газель или газель-фургон, объем кузова которых достигает 18 кубических метров. Такая машина может вместить диван, 4 шкафа от стенки и мелкие вещи. Газель с удлиненным кузовом подойдет для перевозки крупногабаритных грузов, длиной не более 4 метров.

Если нужно перевезти не только груз, но и бригаду рабочих, то выбирайте грузопассажирскую газель, она рассчитана на перевозку 5 пассажиров и до 1000 кг груза. Если груз нестандартный и будет загружаться с применением погрузчика или крана, то лучше всего заказать бортовую газель.

При выборе грузоперевозчиков следует убедиться, что работа будет выполнена аккуратно, качественно, а главное, — в короткий срок.

Как показывает практика, сотрудничество с грузоперевозчиками связано с двумя основными проблемами: сложностью проведения погрузочно-разгрузочных работ и плохой ориентацией водителя грузовика в городе.

Ведущие компании на рынке грузоперевозок могут предложить вам по самым разумных ценам услуги грузчиков, которые предварительно профессионально упакуют ваш груз, чем сведут к минимуму опасность его повреждения при перевозке.

Есть компании, автомобили которых оборудованы навигационными системами. Это значит, что водитель не будет напрасно кружить по району в поисках нужной улицы, и ваш груз не «заблудится», а будет доставлен вовремя в нужную точку. Если вы берете газель в аренду без водителя, то сможете распоряжаться машиной по своему усмотрению — выполнять перевозку такого количества грузов, которое вам необходимо, и в любом нужном направлении.

Помимо грузовой, вы можете заказать и аренду пассажирской газели.