СТАТЬИ

ГРУППА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ GKG В WhatsApp (ВАТСАПЕ)

                                  ВИДЫ ГРУПП

ОБЩАЯ-УЧАСТНИКИ ОБЩАЮТСЯ,ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ,СОВЕТАМИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС,ЗАПРАШИВАЮТ ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛОМКЕ (ПОДВЕСТИ БЕНЗИН,ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ,БУКСИРОВКА И ТД) ПОИСК ПОПУТНЫХ ГРУЗОВ.РАЗРЕШЕНО ОБЩАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ,НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ.

ЗАЯВКИ-РАБОТАЕТ ДИСПЕТЧЕР КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАЗДАЧУ ЗАЯВОК БЕЗ ПРОЦЕНТА СВОБОДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. +ЗДЕСЬ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ(ПЕРЕВОЗЧИКИ) СКИДЫВАЮТ СВОИ СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В GKG:

ТЕЛЕФОН С ПОДДЕРЖКОЙ ПРОГРАММЫ ВАТСАП.

УСТАНОВКА ЭМБЛЕМЫ GKG НА АВТО.

ПРИСУТСТВИЕ НА ВСТРЕЧАХ(КРОМЕ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН).

УСТАНОВКА ФОТО АВТО НА АВАТАРКУ ПРОФИЛЯ В ВАТСАПЕ.

ИМЕТЬ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ.

   

ЗА НЕНАДЛЕЖАЩИЙ ВИД ЭМБЛЕМ ИЛИ (УДАЛЕНИЕ ИХ),ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ-НО ПРОСМАТРИВАЕТ ГРУППУ,ИГНОРИРУЕТ ЗАПРОС ПОМОЩИ ОТ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, А ТАК ЖЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИЕ ЖАЛОБ И Т.П. ДАННЫЙ УЧАСТНИК УДАЛЯЕТСЯ ИЗ ГРУППЫ.

   

1. ИМЯ.ВОЗРАСТ,ГОРОД.

2. МАРКА,ГАБАРИТЫ АВТО.

3. СТАЖ РАБОТЫ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ.

4. ФОТО АВТО.

5. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЗДЕСЬ ВНИЗУ В КОМЕНТАРИЯХ.▼▼▼

6. И >>>>ТУТ<<<< ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ВИДЕО В ЮТУБЕ.


ВНИМАНИЕ !!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СОХРАНИТЕ НОМЕР 892-74-74-74-84 У СЕБЯ НА ТЕЛЕФОНЕ,ЗАТЕМ В ВАТСАПЕ ОТПРАВТЕ 2 СКРИНШОТА ПО 5,6 ПУНКТУ!!!

Если Вы подойдете по требованиям,Вам пришлют контакт где можно забрать эмблемы! Вступая в группу Вы даете свое согласие на использования всех фото и видео материалов с участием Вас и вашего автотранспорта поступивших от Вашего аккаунта либо от других участников группы в качестве рекламных и информационных объявлений  на сторонних площадках рунета.

НА ВИДЕО УЧАСТНИКИ И ИХ КОЛИЧЕСТВО МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ.


Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

                                                    

Вопросы снижения расходов на топливо сейчас волнуют многих. Автомобильный парк страны стремительно растет. Снижение мировых цен на нефть не вызвало заметного снижения цен на автозаправках. Электромобили пока очень дороги, и основным конкурентом жидкому топливу является сжиженный газ. В этой статье мы проанализируем целесообразность такого перехода, основные плюсы и минусы перевода авто на газ.

Зачем переводить машину на газ

Для многих уменьшение эксплуатационных расходов является элементом конкурентной борьбы и выживания в непростых рыночных условиях. Автовладельцы, использующие машины для личных и семейных целей, также заинтересованы в экономии семейного бюджета. По этой причине многие ищут варианты альтернативного топлива

Кроме экономии топлива автомобили, работающие на газе, дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп, но пока резоны экономии являются основными.

Стоит ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование и будет ли это действительно выгодно с экономической точки зрения – вот основной вопрос для автомобилистов, задумывающихся о переходе на ГБО. Ответ неоднозначен – с одной стороны, газ заметно дешевле, с другой – само по себе оборудование и его установка достаточно дороги. Кроме того, процедура регистрации газового оборудования с 2016 года заметно усложнилась. Одних экспертиз теперь требуется две.

Кроме того, среди плюсов и минусов ГБО на авто ужно рассматривать и необходимостьпериодических проверок такого оборудования. В среднем эту процедуру придется проводить один раз в два года.

Окончательное решение каждый примет сам, мы же расскажем о тенденциях на этом рынке. В первую очередь поговорим об экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Когда-то газ стоил в два раза дешевле, чем бензин. Формально такое соотношение можно обнаружить и сейчас. Литр сжиженного пропана стоит примерно как пол-литра бензина, но девяносто пятого бензина. В сравнении с девяносто вторым и восьмидесятым соотношение не столь привлекательно. Стоит учитывать и тот фактор, что при использовании газа на каждый километр пути уходит примерно на 15% больше горючего.
Существует ГБО, работающее на метане, там соотношение цен намного интереснее. Но сеть метановых заправок развита явно недостаточно для того, чтобы вы могли спокойно ехать куда хотите и не переживать о топливе. Исходя из этого, в первую очередь мы будем говорить о пропане.

Так вот, денежные расходы на километр пути на этом топливе примерно на треть ниже, чем на бензине. И разговор здесь только о расходах на топливо, цена самого газобаллонного оборудования тут не учтена. Стоит ли переводить автомобиль на газ при таких условиях? Если вы много ездите – несомненно.

Как определить, целесообразно ли переводить машину на газ

Первые завозившиеся в Россию комплекты ГБО были рассчитаны на устаревшие моторы. Стоили они дешево, установить их мог любой механик из соседнего гаража. Высокой квалификации для этого не требовалось. А контроль регистрации таких автомобилей был слабым.

Если плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле в первую очередь оценивать с точки зрения экономической целесообразности, то она снизилась.

Новый уровень автомобилей потребовал и нового уровня ГБО. В настоящее время на рынке присутствует оборудование четырех различных поколений и каждое новое дороже предыдущего. Возросли и расходы на установку, и обслуживание аппаратуры.

Мало того что для установки новейших систем требуется дорогостоящее оборудование и механики высшей квалификации, изменились и правила оформления ГБО. Сертификация на СТО – процесс трудоемкий и дорогой, естественно, все расходы в итоге несут потребители услуг.

В целом, когда вы оцениваете минусы и плюсы газового оборудования на авто, следует подсчитать свои годовые расходы на жидкое топливо и умножить их на количество лет, через которые вы меняете машину. После этого пересчитать километраж на газ, добавить к результату стоимость самого оборудования и сравнить две полученные цифры. Если разница существенно в пользу газа – выбор очевиден.

Если расхождение невелико, то стоит вспомнить о затратах времени и денег на регистрацию оборудования и его периодические поверки, и исходя из этих данных делать выводы. По мнению специалистов, ГБО имеет смысл при постоянных высоких пробегах.

Преимущества и недостатки по сравнению с жидким топливом

Помимо чисто экономических различий этих видов топлива, существуют и отличия технического плана, которые тоже следует осветить. Начнем с того, что октановое число смеси пропана и бутана, наиболее часто используемой в автомобилях, равно 100-105. Для автомобиля, с одной стороны, это хорошо – детонация практически исключена, с другой – могут прогорать клапана, хотя в современных машинах эта проблема практически отсутствует.Газовые баллоны существенно сокращают полезный объем багажника. В авто на газе холоднее, чем на бензине, что немаловажно в климатических условиях нашей страны.

Если не следить за состоянием газового оборудования и особенно баллонов, оно становится пожароопасным. Бензин, кроме своей основной функции топлива, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими свойствами не обладает. На дальних перегонах при использовании некоторых типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.

Что же касается преимуществ, то первое и основное из них – экономия. Некоторые автомобилисты утверждают, что ГБО теперь невыгодно. Это не соответствует действительности: при достаточно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд несомненных достоинств, в частности, экологическая чистота вашей машины.

Что лучше – газ или бензин на авто, решать, несомненно, вам, мы же напомним еще об одном достоинстве. Система питания жидким топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются полностью. Стандартный запас хода по топливу у автомобилей колеблется в районе 500 километров. С газобаллонным оборудованием он очень и очень серьезно увеличится. При частых поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это может быть весьма существенным фактором.

Какое поколение ГБО ставить

Плюсы и минусы машины на газе мы обсудили. Поговорим немного о самом газобаллонном оборудовании. На сегодня рынок предлагает ГБО четырех различных поколений.

Естественно, по мере увеличения номера поколения возрастает его качество и сложность. Первое поколение пригодно к установке на карбюраторные моторы и простейшие инжекторы. Второе поколение способно работать с машинами, имеющими лямбда зонд. Оба первых поколения не превосходят экологические нормы Евро-2, а это сейчас важно.

В третьем поколении введена электронная дозировка топлива. Система отличается низкой скоростью реакции на изменение режима езды. Четвертое поколение – лучшее из того, что сейчас есть на нашем рынке. Подача газа осуществляется для каждого цилиндра отдельно через форсунки и управляется электроникой. Уже есть пятое и шестое поколение, но они предъявляет повышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуальны. К тому же, их могут устанавливать только специалисты, прошедшие специальное обучение и аттестацию у производителей такого оборудования.

Стоит ли ставить ГБО 4 поколения на авто? Если у вас современная машина, позволяют финансы, и вы решили поставить газовую систему, то несомненно.

Как перевести машину на газ

Для воплощения вашего решения в жизнь вам придется пройти несколько этапов. На всех могут возникнуть вопросы и сложности.

Как оформляется ГБО

Первым делом вам придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш автомобиль в принципе возможна. На основании такого документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и только после этого приступите непосредственно к установке.

Потом нужна экспертиза безопасности, диагностическая карта технического осмотра и еще ряд бумаг.

Естественно, на всех этапах придется платить. Суммы зависят от выбранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации выбранной вами станции технического обслуживания. Нужно будет заплатить и за регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД.

Установка газового оборудования

Чтобы перевести машину на газ, вам понадобится само оборудование и квалифицированные механики прошедшего сертификацию СТО. Либо после самостоятельной установки придется ехать к ним на экспертизу.

В феврале вступят в силу новые правила регистрации транспорта: ЭПТС легализуют, замену мотора упростят

МВД опубликовало приказ № 399, который утверждает новые правила регистрации транспорта. Документ вступает в силу 6 февраля и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом № 1001 20017 года. Приказ содержит ряд важных нововведений. Далее по порядку о новшествах.

Прописан порядок регистрации автомобилей с ЭПТС. С 1 июля 2020 года в России действует переходный период по введению электронных ПТС, однако юридическое основание ставить на учет машины с ЭПТС появилось только сейчас. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе № 399 МВД. Напомним, что с 1 ноября 2019 года согласно решению Евразийской экономической комиссии прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. На все вновь регистрируемые автомобили будет оформляться ЭПТС, но для ранее выпущенных в обращение машин продолжит действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе).

Упрощена замена двигателя в автомобиле. Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Регистрацию можно будет пройти не только по паспорту. Приказ МВД уточняет, что зарегистрировать автомобиль разрешат и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

Увеличен срок хранения номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Многим этого срока не хватало. Теперь максимальное время хранения номера увеличено до 360 дней. Оно автоматически продлится для тех номеров, которые хранятся в ГИБДД на момент вступления приказа в силу.

Введена фиксация изменений маркировки автомобиля. В приказе прописана обязанность инспекторов вносить в информационную базу ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Упрощена регистрация машины при нескольких собственниках. Прописаны правила регистрации автомобилей, имеющих нескольких собственников. Затруднительные ситуации с несколькими собственниками возникают при наследовании автомобиля от умершего родственника. Для таких ситуаций теперь предусмотрено два варианта. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документом он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.



ГАЗЕЛЬ NN 2020 – системы помощи и мотор Volkswagen

На выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 группа ГАЗ показала новую модель Газель NN, которая в перспективе должна прийти на смену нынешней Газели Next. Аббревиатура NN в обозначении автомобиля может расшифровываться как New Next или Нижний Новгород – кому какой вариант больше нравится. Интересно, что за необычным именем скрывается, по сути, абсолютно новый грузовичок с другой платформой, стильным и современным дизайном кабины, улучшенным салоном, более насыщенной комплектацией и массой электронных помощников. В дополнение ко всему новинка оснащается 2.0-литровым фольксвагеновским турбодизелем мощностью 136 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.

Новая Газель NN, как мы видим, действительно выглядит многообещающе, вот только представленная в Москве модель является прототипом, хоть и максимально приближенным к серийному варианту. Сборка готовых к выходу на рынок машин поколения New Next будет налажена только к концу 2020 года, а сами продажи стартуют в начале 2021 года. В дальнейшем на базе этой платформы создадут целую линейку коммерческих автомобилей массой до 4.6 тонны в разных модификациях и кузовах. 

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020-2021

Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.

Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.

ГРУЗЧИК ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОФЕССИЙ

                             

 На сегодняшний день можно сказать, что грузчики нужны везде. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы перенести груз с места на место, однако на практике все может быть по-другому. Аккуратность, скорость и профессионализм в сочетании с отсутствием вредных привычек – это далеко не все требования, нужные для того, чтобы называться грузчиком. Рынок погрузо-разгрузочных работ растет, развивается и к грузчикам предъявляются все новые требования. Например, настоящий грузчик должен обладать хорошими логистическими навыками, чтобы переместить груз за максимально короткое время.

Неотъемлемый атрибут грузчика – это перчатки, пояса и ремни. В области оснащения подручными средствами тоже происходят изменения, и на данный момент грузчики могут поднимать и переносить до 150 кг веса в расчете на одного человека. 

  ВИДЫ ГРУЗЧИКОВ:

 Сегодня можно с уверенностью выделить следующие типы грузчиков:

    Грузчики, выполняющие работу в ручную или с помощью специальной техники в дневные смены. Это профессиональные грузчики по разгрузке, погрузке любых грузов. Самыми тяжелыми грузами от 500 кг занимаются грузчики-такелажники.

    Ночные грузчики, работающие в основном в ночную смену. Это выгрузка вагонов, работа в порту. Их рабочая ставка заметно выше ставки дневных грузчиков.

    Грузчики-сборщики дополнительно выполняют сборочные работы любой сложности, собирая мебель или оборудования после разгрузки на новом месте.

    Грузчик-экспедитор всегда в пути. Он сопровождает грузы, оформляет необходимую документацию для приемки и сдачи груза на месте разгрузки или выгрузки. Иногда грузчик-экспедитор может выступать и в роли водителя.

    Грузчик-комплектовщик постоянный сотрудник склада, который занимается логистикой грузов, а именно их распределением, классификацией. Для того, чтобы в любой момент можно было найти с легкостью любой груз и отправить его далее максимально быстро.

    Грузчики-студенты – начинающие грузчики, которые не заняты постоянно в этой области, а занимаются подработкой в свободное от учебы время. С уверенностью можно сказать, что грузчик самая популярная профессия среди студентов.

Колеса на "ГАЗель": размер шин и дисков

Такой простой с виду вопрос о размере шин и дисков может иметь множество нюансов. Конечно, колёса на «ГАЗель» имеют свои стандартные, заложенные заводом-изготовителем размеры. При этом существует большое количество вопросов на эту тему, которые осложняют выбор шин и дисков для автовладельцев. В этой статье будут рассмотрены как стандартные размеры шин и дисков для «ГАЗели», так и разные моменты, связанные с подбором и установкой колес. Как может повлиять изменение размера шины или диска на характер движения, какая резина всё-таки лучше, есть ли смысл ставить литьё или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы будем искать ответы вместе.

Заводские размеры шин и дисков для «ГАЗели»

Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускаются многими производителями. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 С. И что интересно, для всех автомобилей средней тоннажности, группы ГАЗ, включая «Соболь» этот размер будет подходящим. И если «ГАЗель» должна придерживаться именно этого варианта, то для «Соболей» имеется ещё один вариант - 215/65 R16. 

Что касается размеров дисков, то стандартный размер - 16, то есть используются диски на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при подборе и приобретении колёс этой информации не достаточно. У колёсного диска имеется целый ряд параметров, который нужно выдерживать:

вылет колеса - ET=106 мм; диаметр центрального отверстия - 130 мм; количество отверстий для крепления - 6; расстояние между крепёжными отверстиями - 170 мм. Вес стандартного заводского диска для «ГАЗели» - 12,8 кг. Он может выдерживать максимальную нагрузку в 720 кг.

Немного теории о размерах колёс

Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков. Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, то есть внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, а отношение высоты профиля к ширине составляет 75%. Буква «С» означает усиленный вариант покрышки, используемый для микроавтобусов и грузовых авто.Зная все эти параметры, можно легко подобрать нужные колеса на «ГАЗель», размер которых известен. Если же хочется поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, необходимо воспользоваться «шинными» калькуляторами или консультациями специалиста. Теперь разберем диски на «ГАЗель» и их маркировку, которая выглядит так: 5,5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра - ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для «ГАЗели» это 5,5 и 16, соответственно. Вылет диска - характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.

"ГАЗель" и "ГАЗель-Next": есть ли разница в установке колёс

Известно, что под названием «ГАЗель» прячется несколько автомобилей. Это цельнометаллическая ГАЗ-2705, бортовая ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. У всех разновидностей этих автомобилей колёса можно ставить одинаковые с стандартными размерами, указанными выше. Колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются и на все разновидности «Некст». Сюда включаются все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические варианты и каркасные автобусы.Такая же картина и с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, разработанные изначально для Next.

Шины на «ГАЗель»

Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовую ничем не отличается от размера колес на микроавтобус. Существует большое количество производителей, выпускающих автопокрышки в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуется либо кировскими автопокрышками «Амтел», либо изделиями от «Пирелли».Среди аналогов российского производства чаще всего можно встретить шины бренда «Кама». Это модели "Кама-131", "Кама-232", а также "Кама-Евро-131". Среди остальных производителей они чаще всего выделяются низким ценником. При этом качество резины остаётся на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, имеющие при этом отличное соотношение цены и качества.Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов куда больше, и колеса на «ГАЗель» 185 75 R16C встречаются часто. Но и советовать какую-либо определённую модель труднее. Конечно, качество таких лидеров, как «Мишлен» или «Нокиан», сложно недооценить, но не стоит забывать про подделки. К тому же заслуженные бренды имеют совсем другой ценник. Для примера: если «Кама» продаётся за 2 800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7 300 рублей. Среди известных и проверенных зарубежных производителей можно выделить такие: Toyo; Yokohama; Hankook; Pirelli; Goodyear; Michelin.

Подбираем диски на «ГАЗель»

Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и фирмой-производителем. Среди большого разнообразия продукции, если речь идёт о колёсных дисках, выделяют три основные группы:штампованные; литье; кованные. Правда, если имеются в виду колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор ограничится только штампованными изделиями, а значит, и будет только от производителей.Преимущества обычных железных дисков перед литьём в том, что при ударах не происходит раскрашивания, а только лишь изгибание. Там, где яма на дороге приведёт автомобиль к замене литого диска, «ГАЗель» поедет дальше, заехав на шиномонтаж для выправления. Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются евродиски и изделия производства Кременчугского завода. Также существуют усиленные диски с рассчитанной нагрузкой до 1 100 кг. Такие колёса предпочитают ставить владельцы авто, регулярно перевозящих тяжёлые грузы.

Особенности подбора и установки

Что делать, если хочется изменить радиус колес на «ГАЗели»? Допустим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, возможна ли установка 17-го? К сожалению, для «ГАЗелей» такие фокусы не предусмотрены. Можно лишь поставить чуть более широкое колесо - 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.Что касается установки дисков с другими параметрами, здесь поле для экспериментов также невелико. Жесткая характеристика - это количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно брать диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать проставочное кольцо при монтаже. Также можно немного поиграть с вылетом. Однако на практике дисков со стандартными характеристиками для колеса на "ГАЗель" R16 обычно большой выбор. Поэтому долго думать над подбором не приходится. Также хочется отметить возможность менять всесезонную резину на более приспособленную для зимних дорог. При этом возникает дополнительная забота о попеременном хранении комплекта из шести колес, а также о временных затратах на переобувание. Но есть и положительный момент зимних покрышек - это более безопасное вождение.

Вместо заключения

Как оказалось, нет никаких сложностей с выбором колеса на «ГАЗель», размер которого не отличается от стандартного. На рынке сегодня имеется большое количество отечественных и зарубежных производителей любого ценового диапазона и качества. 

Сопутствующие услуги, предоставляемые транспортными компаниями при грузоперевозках

Предоставление транспортными компаниями дополнительных услуг значительно повышает их конкурентные возможности по привлечению клиентов. Чем шире список таких услуг, тем успешнее предприятие позиционирует себя среди других. Ведь кроме непосредственно перевозки, заказчик заинтересован в максимальном облегчении решения всех проблем, связанных с доставкой груза. 
В данной статье рассмотрим основные услуги, которые могут сопровождать грузоперевозки.

Страхование грузов

Перевозка грузов всегда связана с наличием определенных рисков. В дороге могут произойти самые различные происшествия. Неблагоприятные факторы, такие как возможность кражи, вероятность аварии, плохая погода, разбитые дороги и дальние расстояния делают доставку груза рискованной. Все это должно быть заранее учтено и предусмотрено. Поэтому страхование грузов становится вынужденной необходимостью. Большинство транспортных компаний имеют договора со страховщиками и все заботы, связанные с оформлением страховых документов готовы принять на себя. 
Охрана и сопровождение груза 

В случае если заказчику требуется для доставки груза сопровождение или охрана, то и такая услуга может быть предоставлена транспортной компанией. В настоящее время, сотрудничество охранных предприятий с грузоперевозчиками является всё более распространенной формой взаимодействия. Для доставки груза в сохранности будут предприняты все меры безопасности: проработан маршрут, определены безопасные места стоянок, предоставлены средства связи, а при необходимости и сопровождение.

Экспедирование

Чтобы избавить клиента от всех проблем связанных с перевозкой, особенно от личного участия в сопровождении груза, транспортными компаниями предоставляется такая услуга как экспедирование. В данную услугу, помимо сопровождения, также входит разработка кратчайшего маршрута, подготовка и оформление документации. Грузоотправитель всегда может связаться с сотрудником компании и поинтересоваться о состоянии груза и месте его нахождении. Для клиента это значительная экономия времени.

Аренда спецтехники

В парке большинства транспортных компаний кроме обычных транспортных средств в наличии имеется и специальная техника. В основном, она интересна тем заказчикам, которым требуются нечастые или единичные случаи транспортировки. Низкорамник или бортовой длинномер всегда найдет свое применение. К тому же, сотрудники транспортного предприятия обеспечат заказчика всей необходимой документацией, обеспечат погрузочно-разгрузочные работы, выделят специалиста для работы с оборудованием.

Погрузка и разгрузка

Погрузочно-разгрузочные работы также входят в список предоставляемых дополнительных услуг транспортной компании. Заказчику будут вовремя предоставлены грузчики и все необходимое оборудование для погрузки (выгрузки) и крепежа перевозимых предметов. Ответственность за своевременное проведение погрузочных работ и сохранность груза полностью возлагается на перевозчика.

Документальное оформление

Доставка груза не обходится без оформления большого объема самых разнообразных документов. Разобраться в них непосвященному человеку довольно затруднительно. Не каждый знает все тонкости в страховании, бухгалтерии, таможенных делах или охране. Поэтому специалисты компании готовы оказать нужную помощь в подготовке всего пакета требуемых документов.

Предоставление места и размещение грузов на складе

Некоторые транспортные компании, располагая складскими помещениями, могут предоставлять площади для временного хранения груза перед его отправкой. Помимо этого, возможны услуги по упаковке, маркировке, обрешетке грузов.

Сборные грузы

Услуги, связанные с консолидацией грузов и транспортировкой их в составе сборных грузов в одном направлении от разных клиентов, довольно востребованы. Формирование грузов, как правило, происходит на территории грузоперевозчика. Это довольно распространенная услуга, так как позволяет экономить средства, как грузоперевозчику, так и грузоотправителю. В данном случае нет необходимости для небольшой партии товара арендовать отельное транспортное средство. Ведь это довольно накладно.

Рынок транспортных услуг находится в постоянном развитии. Появляются новые возможности и услуги. Конечно, это не весь список услуг, предоставленный в статье. Существуют и иные. Это зависит от конкретного населенного пункта, условий местности и климата, особенностей местного законодательства.

ГАЗ:РАБОТА НАД БУДУЩИМ.NEXT-2

19 сентября на «АвтоВАЗе» в рамках конференции «Перспективы развития автомобилей» выступил с докладом Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

В презентации, сопровождавшей доклад, на паре слайдов мелькнуло изображение красивого фургона с эмблемой ГАЗ. Такой могла быть «ГАЗель» Next!

Этот дизайн-проект был создан в период работы над Некстом, когда только выбирали концепцию стайлинга.

В этом дизайне есть что-то от Ford Transit. Хотя форма передних боковых окон больше напоминает Peugeot Boxer. А вот рельефные боковины — решение, для коммерческих автомобилей нехарактерное. Оно уменьшает вместимость и усложняет ремонт, и, главное, увеличивает значение основного параметра — стоимости владения.

Как бы то ни было, дизайн «зарубили», причем сделал это лично тогдашний президент ГАЗа приснопамятный Бу Андерссон. Он сказал: я не вижу в этом дизайне «ГАЗели»! И в серию пошел более простой и брутальный вариант.

В настоящее время Горьковский автозавод активно расширяет количество вариантов двух своих основных платформ — «ГАЗели» Некст и «ГАЗона» Некст. «ГАЗель» уже имеет версию с полной массой 4,6 тонны (новый задний мост с повышенной грузоподъемностью скоро пойдет в серийное производство), а соплатформенный перспективный «Соболь» Некст займёт «пространство» около 2,8 тонны.

Как следует из вышеупомянутого доклада Павла Середы, в 2018 году в Нижнем построят опытный образец «ГАЗели» Некст с функцией автономного вождения (беспилотники для ГАЗа вообще стратегическая цель), потом, в 2019-м, серийные машины получат набор систем активной помощи водителю — предупреждение о сходе с полосы (LDW), автоматического торможения перед препятствием (AEB) и предупреждение об опасности столкновения (FCW). И до 2020 года ГАЗ приступит к разработке серийных беспилотных машин.

Примерно к тому же времени должна появиться рестайлинговая «ГАЗель» (условное название — Next-2). По всей видимости, проект Next-2 и станет первым автомобилем с автопилотом под маркой ГАЗ.

А вот концепция электропривода «ГАЗели» Некст Электро существенно изменится. По словам Середы, коммерчески перспективной будет машина, цена которой будет не более чем на 1 млн руб. выше, чем дизельная версия. С электро-«ГАЗелью», собранной в сотрудничестве с фирмой «СпецАвтоИнжиниринг» это никак не получается, там только себестоимость намного выше. Наши источники на ГАЗе рассказывают, что сейчас идет проработка нового электрического шасси, уже без привязки к «СпецАвтоИнжинирингу». Подбираются более дешевые комплектующие. Первый образец аутентично-ГАЗовской электро-«ГАЗели» может быть построен уже в следующем году.


ИСТОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ГАЗЕЛИ

 

Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.

 По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.

   После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.

 Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4216, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ, ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА, ОСТАНОВКИ И ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216.


              

Двигатель УМЗ-4216 содержит устройство для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод и форсунки), настроенную систему выпуска, а также датчики и исполнительные устройства для работы в адаптивной системе управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по кислородному датчику (в выхлопной системе) и датчику детонации (на головке блока цилиндров).

Комплектация двигателя 4216.1000400 — бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, в комплектации 4216.1000400-20 дополнительно насос гидроусилителем руля.

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216.

Тип двигателя — 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.

Число цилиндров — четыре.
Порядок работы цилиндров — 1– 2 – 4 – 3.
Диаметр цилиндра, мм — 100
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,8

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :
брутто — 90,4 (123)
нетто — 78,7 (107)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :
брутто — 235,4 (24)
нетто — 220,7 (22,5)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, оборотов в минуту :
минимальная — 800+-50
максимальная — 4500
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 269,3 (198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более — 0,2

Система питания топливом — распределенный фазированый впрыск.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Электрооборудование — однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт.
Генератор — 9402.3701-17, 33.3771010, 4216.3708000-01
Стартер — 422.3708000, 5732.3708000
Система зажигания — микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации.

Сцепление — однодисковое, сухое.
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 172

Данные для регулировок и контроля состояния двигателя УМЗ-4216.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 градусов, мм :
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров : 0,3-0,35
— для остальных клапанов : 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм :
— между шкивами вентилятора и натяжного ролика : 8-10
— между шкивами генератора и водяного насоса : 7-9
— между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля : 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80 градусов, кПа (кгс/см2) :
при отключенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 125 (1,3)*
— при 2000 об/мин : 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 78 (0,8)*
— при 2000 об/мин : 245 (2,5)*


Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин : 800+-50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, градусов : от плюс 80 до плюс 95
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала) : 5
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива : 0,2*

* — Величина показателей на гарантийный период работы двигателя.

Особенности запуска и остановки двигателя УМЗ-4216.

Перед запуском двигателя УМЗ-4216 с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи стравить воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива. Запуск и работа двигателя УМЗ-4216. с горящей контрольной диагностической лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После запуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Если двигатель УМЗ-4216 не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2-З секунды включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя»,после чего повторите попытку пуска. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Особенности обкатки двигателя УМЗ-4216.

Долговечная и безотказная работа двигателя УМЗ-4216 в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Соблюдайте в период обкатки следующие указания :

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 оборотов в минуту.
— Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.
— Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.