СТАТЬИ

ГАЗ:РАБОТА НАД БУДУЩИМ.NEXT-2

19 сентября на «АвтоВАЗе» в рамках конференции «Перспективы развития автомобилей» выступил с докладом Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

В презентации, сопровождавшей доклад, на паре слайдов мелькнуло изображение красивого фургона с эмблемой ГАЗ. Такой могла быть «ГАЗель» Next!

Этот дизайн-проект был создан в период работы над Некстом, когда только выбирали концепцию стайлинга.

В этом дизайне есть что-то от Ford Transit. Хотя форма передних боковых окон больше напоминает Peugeot Boxer. А вот рельефные боковины — решение, для коммерческих автомобилей нехарактерное. Оно уменьшает вместимость и усложняет ремонт, и, главное, увеличивает значение основного параметра — стоимости владения.

Как бы то ни было, дизайн «зарубили», причем сделал это лично тогдашний президент ГАЗа приснопамятный Бу Андерссон. Он сказал: я не вижу в этом дизайне «ГАЗели»! И в серию пошел более простой и брутальный вариант.

В настоящее время Горьковский автозавод активно расширяет количество вариантов двух своих основных платформ — «ГАЗели» Некст и «ГАЗона» Некст. «ГАЗель» уже имеет версию с полной массой 4,6 тонны (новый задний мост с повышенной грузоподъемностью скоро пойдет в серийное производство), а соплатформенный перспективный «Соболь» Некст займёт «пространство» около 2,8 тонны.

Как следует из вышеупомянутого доклада Павла Середы, в 2018 году в Нижнем построят опытный образец «ГАЗели» Некст с функцией автономного вождения (беспилотники для ГАЗа вообще стратегическая цель), потом, в 2019-м, серийные машины получат набор систем активной помощи водителю — предупреждение о сходе с полосы (LDW), автоматического торможения перед препятствием (AEB) и предупреждение об опасности столкновения (FCW). И до 2020 года ГАЗ приступит к разработке серийных беспилотных машин.

Примерно к тому же времени должна появиться рестайлинговая «ГАЗель» (условное название — Next-2). По всей видимости, проект Next-2 и станет первым автомобилем с автопилотом под маркой ГАЗ.

А вот концепция электропривода «ГАЗели» Некст Электро существенно изменится. По словам Середы, коммерчески перспективной будет машина, цена которой будет не более чем на 1 млн руб. выше, чем дизельная версия. С электро-«ГАЗелью», собранной в сотрудничестве с фирмой «СпецАвтоИнжиниринг» это никак не получается, там только себестоимость намного выше. Наши источники на ГАЗе рассказывают, что сейчас идет проработка нового электрического шасси, уже без привязки к «СпецАвтоИнжинирингу». Подбираются более дешевые комплектующие. Первый образец аутентично-ГАЗовской электро-«ГАЗели» может быть построен уже в следующем году.


ИСТОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ГАЗЕЛИ

 

Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.

 По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.

   После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.

 Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4216, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ, ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА, ОСТАНОВКИ И ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216.


              

Двигатель УМЗ-4216 содержит устройство для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод и форсунки), настроенную систему выпуска, а также датчики и исполнительные устройства для работы в адаптивной системе управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по кислородному датчику (в выхлопной системе) и датчику детонации (на головке блока цилиндров).

Комплектация двигателя 4216.1000400 — бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, в комплектации 4216.1000400-20 дополнительно насос гидроусилителем руля.

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216.

Тип двигателя — 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.

Число цилиндров — четыре.
Порядок работы цилиндров — 1– 2 – 4 – 3.
Диаметр цилиндра, мм — 100
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,8

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :
брутто — 90,4 (123)
нетто — 78,7 (107)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :
брутто — 235,4 (24)
нетто — 220,7 (22,5)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, оборотов в минуту :
минимальная — 800+-50
максимальная — 4500
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 269,3 (198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более — 0,2

Система питания топливом — распределенный фазированый впрыск.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Электрооборудование — однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт.
Генератор — 9402.3701-17, 33.3771010, 4216.3708000-01
Стартер — 422.3708000, 5732.3708000
Система зажигания — микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации.

Сцепление — однодисковое, сухое.
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 172

Данные для регулировок и контроля состояния двигателя УМЗ-4216.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 градусов, мм :
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров : 0,3-0,35
— для остальных клапанов : 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм :
— между шкивами вентилятора и натяжного ролика : 8-10
— между шкивами генератора и водяного насоса : 7-9
— между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля : 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80 градусов, кПа (кгс/см2) :
при отключенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 125 (1,3)*
— при 2000 об/мин : 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 78 (0,8)*
— при 2000 об/мин : 245 (2,5)*


Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин : 800+-50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, градусов : от плюс 80 до плюс 95
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала) : 5
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива : 0,2*

* — Величина показателей на гарантийный период работы двигателя.

Особенности запуска и остановки двигателя УМЗ-4216.

Перед запуском двигателя УМЗ-4216 с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи стравить воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива. Запуск и работа двигателя УМЗ-4216. с горящей контрольной диагностической лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После запуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Если двигатель УМЗ-4216 не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2-З секунды включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя»,после чего повторите попытку пуска. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Особенности обкатки двигателя УМЗ-4216.

Долговечная и безотказная работа двигателя УМЗ-4216 в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Соблюдайте в период обкатки следующие указания :

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 оборотов в минуту.
— Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.
— Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

РИСКИ,СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКАМИ.ОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОТ ЧАСТНИКА.

Грузоперевозки – это процесс несложный. Главное, чтобы перевозчик был надежный, такой, которому Вы доверяете. Ведь доставка любого груза – дело ответственное. Вы не сможете доверить свой груз человеку с улицы. В этом вопросе честность и порядочность исполнителя всегда ставятся на первое место. Практически каждый человек предпочитает обратиться в компанию по советам друзей, родственников или знакомых. Ведь если его заказ был выполнен точно в срок, к тому же груз прибыл на место в полном объеме, то и для Вас сотрудники компании постараются не хуже. Сейчас на рынке услуг грузоперевозками занимаются многие, что означает большую конкуренцию для каждого участника. К тому же, каждый владелец компании по грузоперевозкам хочет, чтобы его клиенты оставались постоянными, а не уходили при первом же удобном случае. Поэтому, если Вы станете постоянным заказчиком, то специально для Вас будут установлены сниженные цены, или Вам в любой момент смогут предоставить грузовой автомобиль. Тогда Вы сможете пользоваться услугами такой компании даже в экстренных ситуациях, не заказывая машину заранее. Для услуг грузоперевозок—это особенно важно, ведь так приятно, если Ваш заказ могут исполнить уже в течение этого дня.

 Как и в любом другом бизнесе, здесь также присутствуют определенные риски. Самый главный, пожалуй, это человеческий фактор. Люди часто болеют, у них могут возникнуть непредвиденные ситуации в семье, что может повлиять на скорость доставки. К примеру, водитель грузового автомобиля сегодня не может выйти на маршрут по любой из причин. Сразу же становится вопрос, кем его заменить. Искать необходимо быстро, да к тому же специалист должен быть высокого класса. В хорошей компании всегда найдется человек, который сможет выйти на подмену. Для этого нанимают сразу несколько водителей. Например, трое из них работают, а четвертый остается как «запасной» вариант. На следующий день меняются. Такой ход используют практически везде, чтобы обезопасить время и деньги клиента.  Также к этим рискам можно отнести профессиональность сотрудников. Обычно, человек судит о компании по тем людям, с которыми ему приходиться контактировать. Для фирмы по грузоперевозкам очень важно, чтобы их грузчики всегда были опрятными и при полном здравии. Никто не захочет работать с компанией, где грузчики пьяные или медлительные. Поэтому подбор персонала – это очень важная вещь для каждой из таких фирм.

 Очень большие риски в грузоперевозках связаны с автомобилем и дорожной обстановкой. Техника имеет свойство ломаться, а значит и машина может оказаться в ремонт в самый неподходящий момент. Здесь также приходит на помощь «запасной» вариант. Доставка груза точно в срок – вот первое требование клиента. Как правило, это экстренные ситуации, когда действовать нужно быстро. Самое неприятное, когда автомобиль ломается в пути. Но этот риск можно снизить, если иметь в автопарке достаточно современные автомобили и точно в срок делать техосмотр. Также важно здесь и то, какой стиль вождения у водителя. Соблюдение правил автомобильного движения и скоростных режимов очень помогает доставить груз вовремя на место назначения. Если поступил заказ на перевозку мебели, то аккуратность очень важна, иначе компания будет платить за испорченные вещи большие деньги.

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ

Быстрота и надежность услуг грузоперевозки приобретают все большее значение в современном деловом мире. Как удостовериться в том, что ваш груз будет доставлен своевременно и в надлежащем состоянии? Как оградить себя от возможных рисков?

Во-первых, следует ответственно подойти к выбору транспортной компании. Предпочтение нужно отдавать крупным фирмам, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке. Удостоверьтесь в наличии у компании лицензии на оказание транспортных услуг. Если такой лицензии у перевозчика нет, ваш груз может быть задержан в пути сотрудниками госинспекции.

Во-вторых, внимательно прочитайте договор об оказании услуг по доставке грузов перед тем, как его подписывать: этот документ будет основанием для разрешения возникающих спорных ситуаций. Обратите внимание на то, чтобы в договоре были прописаны обязанности и ответственность сторон, в частности, ответственность транспортной компании за возможные повреждения груза и за задержку в процессе пути.  И конечно, не прибегайте к услугам фирмы, если она предлагает обойтись устной договоренностью.

В-третьих, заботясь о своих клиентах и о сохранности их имущества, современные транспортные  компании предлагают услуги по страхованию исопровождению грузов. 

Стоимость страховки некоторые фирмы включают в стоимость самой грузоперевозки. В других компаниях за оформление страхового полиса вам придется заплатить отдельно. Страховой взнос составит в среднем 0,1 – 0,5 % от стоимости самого груза. Страховка гарантирует, что в случае повреждения или потери груза вам будет возмещена его стоимость, а также компенсирован моральный ущерб.

Популярной услугой является также экспедирование грузов. Экспедитором может быть частное лицо или компания. Они выступают как представители интересов клиента. Экспедиторская деятельность направлена на организацию безопасного и качественного перемещения грузов. Экспедитор помогает клиенту выбрать наиболее подходящий маршрут и способ транспортировки, берет на себя хлопоты по оформлению нужных документов. Однако главная его задача – сопровождение груза в пути. Услуги экспедитора оказываются за отдельную плату на основании заключаемого договора о транспортно-экспедиционном обслуживании.

Данные меры предосторожности, начиная с внимательного отношения к выбору транспортной компании и заканчивая дополнительными услугами по страхованию и сопровождению грузов, позволяют свести к минимуму возможные риски при транспортировке.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА ГАЗЕЛИ

Все великие дела начинаются с малого, если пока нет денег на покупку большого автопарка для организации грузоперевозок, для начала можно использовать одну газель.

Данный вид бизнеса интересен тем, что в любом небольшом городе с населением от 150 000, всегда существует потребность в транспортировке грузов по городу, услуга востребована как для населения, так и для малого бизнеса.

Для осуществления услуг данного типа необходим маллотонажный небольшой автомобиль, на эту роль может подойти ГАЗель, автомобиль отечественного производства, хорошо зарекомендовавший себя в условиях российских дорог. К преимуществам можно отнести относительно невысокую стоимость, легкость в эксплуатации и обслуживании.

Для организации бизнеса лучше всего иметь два автомобиля. Средняя стоимость составляет от 800 000 до 1 500 000 руб., в крайнем случае можно купить ГАЗель на вторичном рынке, срок службы не должен превышать 2-4 года, стоимость в данном случае может составить 450 000 руб.

Следующий шаг — регистрация в налоговой и оформление всех необходимых документов, в том числе страховки. Для продвижения услуг рекомендуется заказать стикеры с информацией о предоставляемых услугах, что может пригодиться в будущем при расширении бизнеса.

Клиентов нужно искать среди небольших производителей мебели, строительно-отделочных фирм, магазинов бытовой техники и т. д. В штате рекомендуется иметь 1-2 сотрудника с фиксированной оплатой труда. Для окупаемости достаточно заключить несколько договоров с небольшими фирмами, которые нуждаются в ежедневной транспортировке грузов. При правильном подходе можно получать прибыль в размере 100 000 в месяц при наличии двух машин, что для небольшого города достаточно много.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ГАЗЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.



                                         



                              


Практически у каждого человека когда-нибудь возникает проблема перевозки крупногабаритных грузов в пределах города или на дачу. Как правило, в таких случаях люди прибегают к услугам компаний, занимающихся грузоперевозками. Количество предложений достаточно велико, и возникает вопрос — как выбрать оптимальный вариант?

Можем вам рекомендовать заказ газели. Перевозки на газели позволяют осуществить не только квартирный или офисный переезд, но и перевезти мебель и все необходимые вещи в загородный дом или на дачу. Газель — это грузовой автомобиль, который широко используется для перевозки различных грузов. На газели можно перевозить мебель, мелкие партии груза, строительные материалы и т. п. Этот автомобиль используется для перевозок в тех случаях, когда вес перевозимого груза не превышает 1500 кг.

В зависимости от конкретной грузоперевозки, подбирается тип газели. Для перевозки мебели и грузов, вес которых не превышает 1500 кг, лучше всего использовать тентованную газель или газель-фургон, объем кузова которых достигает 18 кубических метров. Такая машина может вместить диван, 4 шкафа от стенки и мелкие вещи. Газель с удлиненным кузовом подойдет для перевозки крупногабаритных грузов, длиной не более 4 метров.

Если нужно перевезти не только груз, но и бригаду рабочих, то выбирайте грузопассажирскую газель, она рассчитана на перевозку 5 пассажиров и до 1000 кг груза. Если груз нестандартный и будет загружаться с применением погрузчика или крана, то лучше всего заказать бортовую газель.

При выборе грузоперевозчиков следует убедиться, что работа будет выполнена аккуратно, качественно, а главное, — в короткий срок.

Как показывает практика, сотрудничество с грузоперевозчиками связано с двумя основными проблемами: сложностью проведения погрузочно-разгрузочных работ и плохой ориентацией водителя грузовика в городе.

Ведущие компании на рынке грузоперевозок могут предложить вам по самым разумных ценам услуги грузчиков, которые предварительно профессионально упакуют ваш груз, чем сведут к минимуму опасность его повреждения при перевозке.

Есть компании, автомобили которых оборудованы навигационными системами. Это значит, что водитель не будет напрасно кружить по району в поисках нужной улицы, и ваш груз не «заблудится», а будет доставлен вовремя в нужную точку. Если вы берете газель в аренду без водителя, то сможете распоряжаться машиной по своему усмотрению — выполнять перевозку такого количества грузов, которое вам необходимо, и в любом нужном направлении.

Помимо грузовой, вы можете заказать и аренду пассажирской газели.

ЧЕМ ОПАСЕН ПЕРЕГРУЗ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ ?

                      

При организации грузоперевозок, часто встречающейся и распространенной проблемой, с которой сталкивается компания - перевозчик и водитель, является возможный перегруз грузового автомобиля. Пустой автомобиль имеет снаряженную массу, когда он полностью заправлен ГСМ и готов к эксплуатации. Если к этой массе добавляются максимальные суммарные показатели груза, водителя и пассажиров, то получится полная масса автомобиля. Разница между полной и снаряженной массой (массой полезного груза) составит грузоподъемность автомобиля. В технической документации, среди прочих параметров грузового автомобиля, указывают оптимальную и максимальную грузоподъемность. Превышение показателей грузоподъемности машины может привезти к нарушению правил эксплуатации, выходу ее из строя, простою автомобиля в ремонте, дополнительным затратам на обслуживание и как следствие срыву заказа на грузоперевозку, влечет за собой солидные штрафные санкции ГИБДД. Максимальная грузоподъемность – это предел, число критическое, превышение которого не допустимо! К сожалению не все это понимают и зачастую, в погоне сэкономить и перевезти на одном грузовике как можно больше груза за один рейс, допускают перегруз автомобиля. Оптимальная грузоподъемность – это наиболее подходящий для данного автомобиля вес, который будет перевозиться им с максимальной эффективностью. Поэтому, именно, показатель максимальной грузоподъемности является базовым при осуществлении грузоперевозок. Постоянное превышение этого показателя чревато довольно неприятными последствиями, как для автомобиля, так и для компании - перевозчика. Конструкция грузового автомобиля выполнена таким образом, чтобы каждая его деталь могла выдержать определенную нагрузку. Двигатель, ходовая часть, подвеска, кузов – вот не полный перечень деталей и узлов, на которые непосредственно сказываются возможные повышения нагрузок, особенно перегруз автомобиля. Каждый лишний килограмм веса груза увеличивает расход топлива, повышает износ деталей двигателя. При торможении перегруженного автомобиля увеличивается его кинетическая энергия, повышается износ колодок и шин, возрастают нагрузки на детали подвески, как следствие ухудшаются динамические показатели автомобиля, его управляемость. Если регулярно перегружать грузовик, дорогостоящий кузов может не выдержать, при этом могут пострадать люди (водитель, грузчики) и перевозимый груз. Стоимость груза, к слову сказать, может оказаться дороже самого транспортного средства. Если все же произошел перегруз автомобиля, необходимо ограничить скорость перевозки, не допускать резких маневров, увеличить дистанцию с идущими впереди машинами, заранее переходить на пониженные передачи на подъемах, повысить давление воздуха в шинах на 0,2-0,3 атм. Креплению и размещению груза в машине обратить особое внимание! Оптимальная грузоподъемность автомобиля - залог любой успешной грузоперевозки!

Как заработать на Газели? Грузоперевозки на личной Газели.

Получить деньги честным путем в наше время можно по-разному. Один из вариантов – перевозка грузов на автомашинах. Это простой, но весьма выгодный способ заработать в условиях недостатка рабочих мест и проблем в экономике.

В условиях экономического спада россияне вынуждены обращать внимание на имеющийся автомобиль как средство получения дополнительных денег или даже основной работы. И не надо пытаться заниматься незаконной перевозкой пассажиров. Всегда есть возможность заняться коммерцией в сфере легкого грузового транспорта – перевозками на «Газели». Можно приобрести старенький грузовичок и завести небольшую фирму. Перевозки грузов – достаточно востребованная форма работы в России. В 2017 году количество транспортировки тяжестей по всевозможным направлениям увеличивается. А среди машин самое широко известное и массовое транспортное средство такого класса — это «Газель».

   Как заработать на «Газели»? Схема деятельности, по сути, проста: Приобрести известность в кругах возможных клиентов. Разработать систему поездок. Заработать имидж дисциплинированного работника.Разумеется, на практике все будет гораздо сложнее, но три этих этапа являются краеугольными камнями постамента благополучия и стабильного дохода.

Реклама После того как решено заработать на личной «Газели», проблема поиска клиентов становится одной из важнейших. Прибыль на «Газели» по всем параметрам зависит от количества заказчиков. Суметь их найти, создать позитивный образ своей фирмы – вот основная задача молодого коммерсанта. Надо понимать, что если нет информации о вас как о перевозчике – нет работы, а, значит, нет денег. Поэтому не нужно быть пассивным.

Как заработать на «Газели»? Варианты рекламы услуг по перевозке грузов и пассажиров могут быть таковы: Традиционный путь. Предстоит расклеивать объявления по городу, подавать информацию в газеты, раздавать визитки и листовки своим потенциальным клиентам. Инновационный путь, т. е. реклама через Интернет. В русскоязычном Интернете есть особые грузотранспортные сайты, где возможные клиенты пишут о заказах по перевозке товаров, а сами предприниматели могут располагать данные о свободных грузовых машинах. Можно разместить рекламу о перевозках на «Газели» на местных сайтах, в социальных сетях (подойдут местные группы объявлений, городские паблики) и на форумах. Возможных клиентов можно искать через специальные организации. Заказчиков станет больше, однако прибыль с каждого заказа уменьшится. Во-первых, подобные организации имеют свою структуру тарификации, так что оплата в итоге может быть меньше рыночной. А во-вторых, надо будет передавать часть средств диспетчерам. Чтобы не разориться, нужно будет откликаться на все (даже не очень подходящие) предложения. Еще один вариант – поиск клиентов в городе посредством «сарафанного радио». Для этого метода время придет позже, когда появятся первые довольные (а еще лучше постоянные) клиенты. В реальности способов показать себя гораздо больше, все зависит от активности и изобретательности начинающего предпринимателя. В любом случае жалеть на это времени и денег нельзя.

Возможности заработка Выбирая вариант, как заработать на «Газели», вы должны детально продумать тонкости работы, чтобы вопросы и пожелания клиентов в дальнейшем не ставили в тупик, а сами поездки проходили в короткий срок и как можно дешевле.Смена жилья и офиса – важный проект для коммерции в рамках концепции, как заработать на «Газели» в 2017 году. Однако надо иметь в виду, что в подобной области предложение включает в основном комплексные услуги, где шофер становится и экспедитором, и грузчиком. Одинаково успешно освоить все «специальности» самостоятельно маловероятно, так что придется нанимать помощников.Подобная коммерция требует группы единомышленников, которые способны без проблем работать с вещами и товаром заказчиков. Тип машины и уровень жилья определяют и характер груза (стулья, шкафы, продукты, груз большого объема). Например, как заработать на грузоперевозках ("Газель") в деревне? В сельской местности требуется «Газель Фермер», модернизированная для перемещения коров, лошадей и др. В городской среде больше подойдет типовой фургон с дверью и замком (так лучше будет обеспечиваться сохранность груза).

   Себестоимость перевозок Сразу же следует задуматься о ценовой политике, так как вопрос, сколько можно заработать на «Газели», является ключевым. Минимальная цена определяется себестоимостью (бензин, износ материальной части, труд водителя). Чтобы решить, сколько на «Газели» можно получить в месяц, стоит посмотреть подсчеты затрат на ее содержание и обслуживание в рублях:

Бензин – 17 100.

Текущий ремонт – 1 000.

Охраняемая стоянка – 3 000.

Транспортный налог + ОСАГО – 600. Техническое обслуживание, мойка, ГСМ – 1 500.

Итого получается 23 200 рублей.

Максимальная цена определяется рыночными возможностями. Конъюнктура перевозок, наличие свободных средств, а впоследствии и репутация перевозчика определяют, сколько можно просить за час (другой вариант – стандартная поездка 1,5-3 часа).

    Стоимость перевозок в провинции час работы водителя с машиной стоит 350-400 рублей, а пороговый заказ — два часа. В Казани стоимость стартует от 450-550 рублей, зачастую требуется аванс, машина заказывается на три-четыре часа. Центр города? Такое местоположение может добавить еще один час работы. Стоимость машины в провинции в средней полосе России составляет от 14-17 рублей за километр от конкретного пункта назначения. Нередко можно столкнуться и с собственными способами тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 4500 рублей.

   Модели «Газелей» Очень важно определить технические возможности перевозки на «Газели». Такая машина – это легкий грузовик с определенной мощностью, набираемым весом и объемом. Технические характеристики должны понимать и вы сами, и ваши заказчики. В настоящее время в России можно встретить следующие модели «Газелей»:

ГАЗ-33023. Это классическая модель с бортовым кузовом и полезной массой до 1,5 т.

Фермерский ГАЗ-33023. У этого варианта машины полезная масса упала до 1 т, зато есть пассажирская кабина на 5 человек. Рамная, полностью металлическая «Газель»-2705. Это средний вариант: полезная масса до 1,35 т, пассажиров – до 5. «Газель Некст». Хорошая бортовая машина для перевозок.

    Диспетчерская служба При самостоятельной деятельности возникает проблема с фиксацией заказов. Чем успешнее вы работаете, тем их больше, а, значит, сложнее работа с ними. И без диспетчера хороший уровень не сохранить. Подобный сотрудник работает полный рабочий день. В его обязанности входит лишь фиксация очередных сообщений о перевозках. Работа диспетчера обычно оплачивается в размере 10% от заказа. Зачастую диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает сообщения, а супруг работает шофером на собственном автомобиле. Индивидуальное предпринимательство Еще одна трудность заключается в регистрации. Для смягчения отношений с корпоративными клиентами лучше оформить индивидуальное предпринимательство на едином налоге или патенте. На постоянных клиентов и корпоративные заказы, которые являются залогом хорошего заработка, можно не надеяться без регистрации, а нерегулярные заказы не дадут хорошего дохода. Именно поэтому без регистрации ИП и своей печати успешное коммерческое дело не устроить. Транспортная компания Как можно заработать на «Газели» грузовой? Проще всего трудоустроиться в грузовую фирму, ведущую деятельность в Российской Федерации и государствах Содружества Независимых Государств. Такие компании, как правило, часто находятся в поиске небольших грузовиков и шоферов–владельцев, которые смогут переместить товар от склада фирмы к нужной точке.Термобудка Как заработать на "Газели"? Если в распоряжении есть термобудка, сразу открывается еще одна отличная возможность заработка. Термобудка – это особый фургон, который сделан из сэндвич-панелей. Подобные фургоны нередко снабжают особой холодильной оснасткой. Такое оборудование дает возможность стабилизировать внутри будки положенный уровень охлаждения. Хозяева подобных машин перевозят продукцию, которая легко теряет товарный вид. Есть спрос и на товары, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима при транспортировке. 

     Итак, вариантов достойного заработка на «Газели» достаточно много. Чтобы зарабатывать на перевозках грузов, потребуется лишь желание и немного активности. Отлично если после первых заказов удастся найти постоянных или корпоративных клиентов - в таком случае небольшой бизнес будет развиваться очень быстрыми темпами. 

ПЕРЕВОЗКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ

Как перевозятся скоропортящиеся продукты
Доставка по России скоропортящихся грузов сопряжена с массой трудностей. Главная из них – специфический климат нашей страны, который меняется по мере следования автомобиля с юга на север и обратно. Перевозка скоропортящихся продуктов – одна из наших востребованных услуг, которая необходима многим предприятиям народного хозяйства.

Виды скоропортящихся грузов
Существует несколько разновидностей грузов, относящихся к категории скоропортящихся. Среди них:
1. Не переработанные тушки животных. Это специфический груз, транспортировка которого возможна только в специализированных фурах-рефрижераторах. Также предъявляются требования и к самому грузу. Так, например, крупные туши животных могут перевозиться только в разделанном виде.
2. Продукты животного происхождения (молоко, масло, яйца и т.д.). Они также транспортируются в специальных тарах. Например, для масла предписана стеклянная посуда, брекеты, либо специальные бочки из древесины.
3. Растительные продукты – фрукты и овощи. Специфика доставки по России таких грузов заключается в том, что для них одинаково губительна как высокая, так и низкая температура. Многие дальнобойщики с ужасом вспоминают прошлый год, когда фуры с мандаринами застряли на перевалах из-за снегопада, и вся продукция потеряла товарный вид.
4. Переработанные продукты. К этой группе относятся разнообразные консервы, колбасные изделия и т.д.
5. Мороженая рыба.
6. Непищевая продукция. Например, свежие цветы или саженцы растений.

Требования к транспорту

Для транспортировки по России каждого вида скоропортящихся грузов применяются специфические виды транспорта, отвечающие санитарным требованиям. Вот ряд общих особенностей фур, в которых могут перевозиться такие товары:
1. Защита от внешних воздействий. В зависимости от типа груза степень такой защиты может быть разной. Для перевозки некоторых овощей и корнеплодов в летнее время достаточно просто закрывать кузов брезентом, а вот перевозка нежных фруктов требует наличия полностью закрытой фуры.
2. Защита от колебаний температуры. Здесь опять же в зависимости от типа груза и дальности его перевозки могут использоваться как фуры с собственными охлаждающими установками, так и обычные рефрижераторы-термосы.